Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась - «Транспорт»
Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов. Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки

Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.

 


Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.


Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки после кроссовера EQC, фургона EQV и хэтчбека EQA. Mercedes-Benz предполагает, что уже к 2030 году свыше половины всех продаваемых им моделей будут иметь электропривод.


Как стало известно в начале месяца, EQS получит три модификации. Заднеприводный EQS 450+ оснащен 333-сильным двигателем и достигает скорости 100 км/ч за 6,2 секунды. Двухмоторный EQS 580 4Matic с приводом на все колеса и 523 л. с мощности набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Позже выйдет также версия от AMG с силовой установкой на 639 л. с.





Электролифтбек может проезжать на одном заряде аккумулятора до 770 км. Немалую роль в достижении такого запаса хода играет аэродинамический коэффициент 0,2 — меньший, чем у любого другого крупносерийного автомобиля, из когда-либо выпускавшихся.



Дольше обходиться без подзарядки помогает и мощная система рекуперативного торможения. Для восполнения запаса энергии в батарее электромобиль можно подключать станции на 200 кВт, увеличивающей остаток запаса хода на 300 км за 15 минут.




Из-за коротких свесов EQS выглядит непривычно для модели F-сегмента и при взгляде с некоторых ракурсов кажется меньшим по размеру, чем на самом деле (5216×1926×1512 мм). Однако такая форма кузова позволяет сделать его просторнее и добиться отличных аэродинамических характеристик.


Салон EQS в полной мере соответствует представлениям об автомобилях представительского класса. Например, в качестве опции доступна автоматическая водительская дверь, которая автоматически распахивается перед владельцем электромобиля и самостоятельно закрывается после того, как была нажата педаль тормоза.




Практически всю переднюю панель занимают дисплеи MBUX Hyperscreen. О здоровье обитателей салона заботится система Energizing Air Control Plus, предусматривающая использование HEPA-фильтров и контроль качества воздуха как внутри, так и снаружи машины.


EQS оснащен 350 датчиками, необходимыми для беспилотного вождения. Как ожидается, фирменный Drive Pilot, позволяющий электромобилю самостоятельно передвигаться по городу, станет доступен в начале 2022 года.


На рынок Европы EQS выйдет в августе, а до США доберется осенью. Цены объявят позже.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика