Электрический кроссовер EQA Mercedes-Benz представлен официально - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический кроссовер EQA Mercedes-Benz представлен официально - «Транспорт»
Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ, в состав которого войдет как минимум восемь моделей, пополнилось компактным кроссовером EQA, представляющим собой электрическую версию паркетника GLA. Первая модификация электрокроссовера, которая выйдет на рынок Европы, получила название EQA250. Этот

Электрический кроссовер EQA Mercedes-Benz представлен официально - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ, в состав которого войдет как минимум восемь моделей, пополнилось компактным кроссовером EQA, представляющим собой электрическую версию паркетника GLA.


Первая модификация электрокроссовера, которая выйдет на рынок Европы, получила название EQA250. Этот исключительно переднеприводный электромобиль оснащается асинхронным электромотором, выдающим 187 л. с. мощности и внушительные 376 Н•м крутящего момента. Для сравнения, GLA250 с традиционным силовым агрегатом располагает только 350 Н•м момента, зато развивает мощность 221 л. с.




В тоже время, по динамическим характеристикам GLA выглядит несколько предпочтительнее: он примерно на две секунды быстрее EQA при ускорении с 0 до 100 км/ч и способен разгоняться до 240 км/ч, в то время как максимальная скорость электрического кроссовера ограничена на отметке 160 км/ч из соображений обеспечения большей дальности хода.




Аккумуляторная батарея емкостью 66,5 кВт•ч позволяет новому электромобилю «Мерседес» проезжать без подзарядки более 480 км при оценке по европейскому циклу. То есть в реальной жизни EQA, скорее всего сможет преодолевать при полностью заряженном аккумуляторе 320–400 км.


За довольно большую дальность хода приходится расплачиваться большой массой — компактный EQA250 тяжелее, чем полноприводный гибридный седан S-class с шестицилиндровым ДВС.




Внутри EQA максимально приближен к своему ближайшему родственнику GLA, который может похвастаться одним из самых продвинутых пользовательских интерфейсов на рынке. Удобство взаимодействия с автомобилем обеспечивает продуманная информационно-развлекательная система, поддерживающая, помимо прочего, функцию голосового управления, качество работы которой постоянно совершенствуется.




Внешне электрокроссовер также близок к GLA, однако отличается более элегантным и футуристичный видом, который формируется в том числе благодаря широкой передней облицовке и протянувшимся поперек всей задней части кузова фонарям. Завершающие штрихи в дизайн Mercedes-Benz EQA вносят отдельные детали цвета розового золота и синие декоративные элементы.


EQA будут собирать на заводах в Германии и в Китае. В Европе EQA250 стоит лишь немного выше, чем GLA250, и эта разница с избытком компенсируется субсидиями и льготами, предоставляемыми государством. Вопрос поставки компактного электрокроссовера в США пока не решен. Однако если EQA все же доберется до Америки, он, возможно, получит двигатель мощностью 280 л. с. и привод на все колеса.





 Читайте также: Электрический фургон Mercedes eVito 2021 обновился: цены и комплектации модели






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика