Электрофургон Mercedes-Benz EQV покажут на Женевском автосалоне - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
На предстоящем Международном автосалоне в Женеве Mercedes-Benz намерена составить серьезную конкуренцию Volkswagen в плане концептов электромобилей класса MPV.
Анонсируя показ новинки, Mercedes-Benz представила Concept EQV как улучшенную электрическую версию V-Class MPV, пояснив, что он находится на стадии «близкой к серийному производству». Это уже пятая модель в линейке электросемейства EQ – в прошлом году был запущен в производство кроссовер EQC, а помимо EQV к 2022 году будут выставлены в автосалонах хетчбэк EQA, небольшой паркетник EQB и люксовый седан EQS.
Производство электрического минибуса будет налажено на том же заводе, где выпускают остальные фургоны Mercedes, и позиционироваться этот автомобиль будет как машина для коммерческой эксплуатации, как и весь остальной модельный ряд V-класса.
Для организации бизнеса Mercedes-Benz уже предлагает электрический вэн eVito, а в следующем году появится его собрат по классу – eSprinter. eVito спроектирован на базе обычного фургона и позиционируется как «машина последней мили», то есть автомобиль, предназначенный для доставки грузов с больших складов в центр города к конечным потребителям. На нем установлены три литий-ионные батареи объемом 41.4 кВт*ч, обеспечивающие запас хода в 150 км на одной зарядке.
Несмотря на то, что EQV будет сконструирован на обновленной платформе V-Class/Vito, его мощность и пробег будут значительно больше, чем у eVito.
Сейчас автомобили V-класса предлагаются в трех вариантах длины с гибкой комплектацией салона, вместимостью до восьми человек и возможностью «люксовой» конфигурации, а также в варианте «дома на колесах» Marco Polo. EQV унаследует эту вариабельность опций и, возможно, предложит еще большую гибкость в организации пространства салона благодаря размещению блоков батарей в днище автомобиля.
Напомним, всего к 2022 году Mercedes выпустит девять моделей электромобилей, включая несколько городских авто под брендом Smart и рассчитанный, в первую очередь, на китайский рынок хетчбэк EQA.
Источник: daimler.com