Mercedes EQV - новый электроминивэн представлен в серийном варианте - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Если бы вопрос о том, кто из германских автопроизводителей станет пионером в выпуске микроавтобусов с электрическим двигателем, был задан несколько лет назад, очевидным ответом был бы Volkswagen. Однако в этом году расклад сил поменялся, когда Mercedes-Benz показал концепт минивэна EQV и пообещал, что автомобиль будет готов к серийному выпуску до конца 2019 года.
Заявление кажется вполне реалистичным, так как производство электрического фургона с запасом хода 405 км на одной зарядке и нулевым грязным выхлопом, запущено на этой неделе. Компания планирует выпускать электрокар в двух вариантах колесной базы и с вместимостью до восьми человек.
EQV отнюдь не единственный электрический грузопассажирский автомобиль Mercedes, ранее в линейку моделей были введены коммерческие фургоны eSprinter и eVito, однако именно EQV является первой моделью, одинаково интересной и для бизнесменов, и для частных покупателей. В линейке EQ это вторая модель, - дебютом был кроссовер EQC, представленный в прошлом году.
Микроавтобус EQV будет иметь длину салона 514 и 537 см, и его коммерческий дизайн практически не отличается от концепта, представленного на Женевском автосалоне в марте этого года. Передняя часть фургона имеет унифицированное для концепта EQV и паркетника EQC расположение решетки и фар, хотя сам дизайн фар более нейтральный. Передний бампер также переработан с приближением к стандарту V-класса.
В отличие от концепта, на колесах которого были установлены разноцветные колпаки, в промышленной версии на EQV установлены облегченные 18-дюймовые колеса. Дизайн задней части фургона упрощен, но сохранил от концепта фары в виде трех полосок.
Электрическое «сердце» - двигатель в 201 л.с. - установлен на передней оси автомобиля, батарея 90 кВт вмонтирована в пол. Серийный EQV добавил несколько километров запаса хода к техническим характеристикам концепта: разгоняясь до 160 км/ч, он может пройти до 405 км на одном заряде аккумулятора.
На обычной уличной заправке или фирменной домашней станции Wallbox Home батарея EQV заряжается за десять часов, на быстрой зарядке хватит и 45 минут, чтобы зарядить аккумулятор с 10% до 80%. EQV сможет обслуживаться на любой из 300 тысяч зарядных станций Mercedes me Charge с интегрированной системой оплаты с выпиской счета.