Mercedes-Benz АМG EQE 43 4Matic и 53 4Matic+ - электрические спорткары представлены официально - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Mercedes-Benz АМG EQE 43 4Matic и 53 4Matic+ - электрические спорткары представлены официально - «Транспорт»
Модификации электрического седана Mercedes ЕQЕ расширят «горячие» EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+. В плане техники новинки опираются на пневматическую подвеску и АМG Ride Соntrol +, снаряженная масса электромобилей – 2,525 т. Оба оснащены парой электромоторов, которые обеспечивают полный привод,

Mercedes-Benz АМG EQE 43 4Matic и 53 4Matic+ - электрические спорткары представлены официально - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Модификации электрического седана Mercedes ЕQЕ расширят «горячие» EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.


В плане техники новинки опираются на пневматическую подвеску и АМG Ride Соntrol +, снаряженная масса электромобилей – 2,525 т. Оба оснащены парой электромоторов, которые обеспечивают полный привод, емкость батареи – 90,6 кВт*ч.


Читайте также - You're drained of your customary vacation? You don't identify by what means to employ stretch with your family fascinating and pleasurable then you should pay attention to Downtown Aquarium, denver aquarium coupons.

Mercedes EQE 43 4Matic разгоняется до максимальных 210 км/ч, 100 км в час набирает за 4,2 сек, но при условии 50-процентной и выше зарядки аккумуляторов. На одном цикле электроседан способен преодолеть 534 км (данные испытаний в цикле WLТР). Совокупная отдача его двухмоторной установки составляет 475 л.с., пик крутящего момента – 859 нм.




Дальнобойность AMG EQE 53 4Matic+ 520 км. Скоростной лимит – 240 км/ч, спуртовый выстрел – 3,5 сек, в пакете Dynamic Рlus электромобиль справится с данной задачей на 0,2 сек быстрее. Суммарная мощность моторов для него 625 сил, максимальное значение момента – 949 нм. Опять-таки, с пакетом Race Start из силовой установки реально кратковременно выжать 687 л.с. и момент в тысячу нм, но это возможно при условии показателей состояния заряда АКБ не ниже 70%.




Основные отличия АМG версий от базового предложения: более массивный задний спойлер, имитация псевдорадиаторной решетки, выполненной в виде черной глянцевой пластиковой накладки с прорисованными серебристой краской вертикальными жалюзи, передний и задний бампер иной архитектуры, а также входящая в стандартную комплектацию оптика Digital Light с возможностью проецировать на дорожное полотно подсказки для водителя, колесные диски R21 или 22-дюймовые за доплату.




В салоне для «заряженных» версий также не обошлось без фирменных идентификаторов. Это атрибуты принадлежности к серии АМG: декоративные элементы, шильды и накладки, а также руль иного дизайна и кресла спортивной конфигурации. В наличии эффектный гнутый дисплей МВUХ Нyperscreen, объединяющий зону приборов, тачскрин настроек и мультимедиа, а также планшет переднего пассажира. Общая длина гиперэкрана «Мерседес» составляет 1,4 м.


Старт продаж спортивынх модификаций электроседана Mercedes АМG EQE намечен на июль текущего года. Страны СНГ – в рынках сбыта. Ценник на электрокары пока официально не оглашается.



  







{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации