Mercedes-Benz АМG EQE 43 4Matic и 53 4Matic+ - электрические спорткары представлены официально - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Модификации электрического седана Mercedes ЕQЕ расширят «горячие» EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.
В плане техники новинки опираются на пневматическую подвеску и АМG Ride Соntrol +, снаряженная масса электромобилей – 2,525 т. Оба оснащены парой электромоторов, которые обеспечивают полный привод, емкость батареи – 90,6 кВт*ч.
Mercedes EQE 43 4Matic разгоняется до максимальных 210 км/ч, 100 км в час набирает за 4,2 сек, но при условии 50-процентной и выше зарядки аккумуляторов. На одном цикле электроседан способен преодолеть 534 км (данные испытаний в цикле WLТР). Совокупная отдача его двухмоторной установки составляет 475 л.с., пик крутящего момента – 859 нм.
Дальнобойность AMG EQE 53 4Matic+ 520 км. Скоростной лимит – 240 км/ч, спуртовый выстрел – 3,5 сек, в пакете Dynamic Рlus электромобиль справится с данной задачей на 0,2 сек быстрее. Суммарная мощность моторов для него 625 сил, максимальное значение момента – 949 нм. Опять-таки, с пакетом Race Start из силовой установки реально кратковременно выжать 687 л.с. и момент в тысячу нм, но это возможно при условии показателей состояния заряда АКБ не ниже 70%.
Основные отличия АМG версий от базового предложения: более массивный задний спойлер, имитация псевдорадиаторной решетки, выполненной в виде черной глянцевой пластиковой накладки с прорисованными серебристой краской вертикальными жалюзи, передний и задний бампер иной архитектуры, а также входящая в стандартную комплектацию оптика Digital Light с возможностью проецировать на дорожное полотно подсказки для водителя, колесные диски R21 или 22-дюймовые за доплату.
В салоне для «заряженных» версий также не обошлось без фирменных идентификаторов. Это атрибуты принадлежности к серии АМG: декоративные элементы, шильды и накладки, а также руль иного дизайна и кресла спортивной конфигурации. В наличии эффектный гнутый дисплей МВUХ Нyperscreen, объединяющий зону приборов, тачскрин настроек и мультимедиа, а также планшет переднего пассажира. Общая длина гиперэкрана «Мерседес» составляет 1,4 м.
Старт продаж спортивынх модификаций электроседана Mercedes АМG EQE намечен на июль текущего года. Страны СНГ – в рынках сбыта. Ценник на электрокары пока официально не оглашается.