Электрический минивэн Mercedes EQV успешно прошел испытания в зимних условиях - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Mercedes-Benz завершил зимние испытания своего электрического фургона EQV на трассе в районе шведского города Арьеплуг. Автомобиль V-класса доказал свою производительность при работе в экстремальных условиях – при температуре -30*С, на скользкой дороге и в глубоком снегу.
Согласно пресс-релизу производителя, эти испытания устранили последние помехи для нового минивэна на рынок во второй половине 2020 года. «В ходе последнего зимнего тестирования мы предъявили к EQV самые жесткие требования, и он успешно справился с поставленными задачами. Теперь мы уверенно заявляем, что электромобиль готов к выходу на рынок, - заявил руководитель «электрического» направления Merceds-Benz Vans Бенджамин Кайлер. Он также отметил, что в ходе тестирования была собрана дополнительная информация в области температурного контроля в автомобиле.
EQV стал второй моделью в линейке суббренда EQ после электрокроссовера EQC. В отличие от eVito и eSprinter, этот минивэн в первую очередь позиционируется как личный автомобиль, а не транспорт для коммерческого использования. Кузов с шестиместным просторным салоном может быть поставлен на шасси 3.20 или 3.43 метра, общий вес электромобиля с нагрузкой достигает 3.5 тонн. Вместимость салона можно увеличить до семи или восьми мест путем замены индивидуальных кресел на диваны. По последним данным, запас хода на одной зарядке достигает 418 километров.
В технических характеристиках, опубликованных вместе с результатами зимних испытаний, говорится, что средняя производительность электрического мотора, размещенного на передней оси, составляет 70 кВт, пиковая нагрузка до 150 кВт, максимальный крутящий момент 362 ньютон-метр. Максимальная скорость EQV достигает 160 км/ч, энергопотребление – 26.4 кВт*ч на 100 км.
Литий-ионная батарея встроена в днище автомобиля и не отнимает место в салоне. Общая емкость аккумулятора 100 кВт*ч, из которых можно использовать 90 кВт*ч. Стандартное зарядное устройство Delphi рассчитано на трехфазную зарядку переменным током 11 кВт, разъем расположен слева спереди. Производитель отмечает, что максимальная зарядная мощность составляет 110 кВт, и с 10 до 80% она батарея заряжатеся «менее чем за 45 минут».
Цена на электромобиль Mercedes EQV производителем пока не озвучена.