XPeng P7: все, что нужно знать об элегантном электромобиле из Китая - «Транспорт» » Электроника сегодня.
XPeng P7: все, что нужно знать об элегантном электромобиле из Китая - «Транспорт»
Первый электрический седан китайского производителя XPeng Motors поступил в продажу в прошлом году и пользуется большой популярностью у себя на родине. Внешне электромобиль очень близок к прототипу, впервые представленному на Шанхайском автосалоне в позапрошлом году. При взгляде сбоку P7

XPeng P7: все, что нужно знать об элегантном электромобиле из Китая - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Первый электрический седан китайского производителя XPeng Motors поступил в продажу в прошлом году и пользуется большой популярностью у себя на родине.


Внешне электромобиль очень близок к прототипу, впервые представленному на Шанхайском автосалоне в позапрошлом году. При взгляде сбоку P7 демонстрирует плавные обводы силуэта и удлиненную колесную базу. Модели положены 18- или 19-дюймовые колеса. По всей ширине передка и задка растянуты светодиодные полосы — модный элемент современного автодизайна.




Салон выполнен в минималистичном стиле. Над передней панели возвышается 15-дюймовый сенсорный дисплей, объединенный с электронным щитком приборов. На центральной консоли отсутствует селектор трансмиссии и другие привычные органы управления, зато предусмотрено несколько отсеков для хранения.




Колесная база P7 равна 3 м, а общая длина — 4,88 м. То есть он меньше, чем, например, Mercedes-Benz EQS и Tesla Model S, но несколько крупнее Model 3, и по размерам соответствует типичному седану D-сегмента. Объем багажника — 439 л, примерно столько же у Nissan Leaf. Снаряженная масса в разных версиях составляет 1900–2000 кг, что относительно немного для электромобиля.


XPeng P7 предлагается в более чем 10 различных исполнениях. В максимальной комплектации Performance модель оснащена двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами. Передний выдает 163 л. с. (120 кВт), задний — 267 л. с. (196 кВт). Полная мощность силовой установки 420 л. с. и крутящий момент 664 Н•м позволяют электромобилю развивать 100 км/ч за 4,3 секунды и разгоняться максимум до 170 км/ч.




P7 оснащен батареей на 81 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода до 586 км для полноприводной версии и до 706 км — для заднеприводной. Правда, эти значения получены при измерении по циклу NEDC, который обеспечивает более высокие показатели, чем современные EPA и WLTP. Тем не менее внушительная емкость аккумулятора и коэффициент сопротивления 0,236 обещают возможность достижения достойных результатов при реальной эксплуатации. Для электроседана доступна быстрая зарядка, при которой запас энергии, необходимый для преодоления 120 км, поступает в батарею всего за 10 мин.




Xpeng P7 наделен всеми основными высокотехнологичными системами, в том числе отвечающими за предотвращение столкновений и автономное вождение. Информационно-развлекательная система поддерживает управление через мобильное приложение, 4G-связь, видеоигры и обновления «по воздуху».










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации