Электромобиль Mercedes EQS показали в предсерийной версии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Mercedes-Benz показала как будет выглядеть будущий электрический седан EQS, причем представила его сразу в двух вариантах: в виде концепткара и предсерийной модели.
Немецкий автопроизводитель запустил в продажу электромобили под новым суббрендом в прошлом году. Первым представителем семейства стал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC со стартовой ценой от 71 тыс. евро.
В ближайшие годы компания планирует также выпустить не менее 10 моделей в линейке EQ. Они будут созданы на базе существующих моделей (C-класса, A-класса и т. д.) и наделены индивидуальным дизайном, отличным от дизайна автомобилей, оснащенных ДВС.
Электроседан EQS, соответственно, переймёт габариты и роскошный функционал Mercedes-Benz S-класса. Впервые его концепт был представлен во Франкфурте в прошлом году, а уже в следующем компания планирует выпустить на рынок его серийную версию.
«Благодаря наличию электромоторов на переднем и заднем мостах и аккумулятора, глубоко встроенного в пол автомобиля, VISION EQS представляет собой очень хорошо сбалансированный концепткар. Основой для динамических характеристик и безопасности являются отдельные электроприводы на все колеса с регулируемым по оси распределением крутящего момента и батарея, установленная глубоко в днище автомобиля между осями», - написала компания в пресс-релизе.
Предполагаемая емкость батареи составит 100 кВт*ч, запас хода – около 700 км. Также известно, что прототип наделили мощностью 350 кВт и максимальным крутящим моментом в 760 ньютон-метров, обеспечивающих разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Так или иначе, окончательная товарная модель может получить другие характеристики.
Ожидается, что в линейке следующего поколения S-класса будут доступны машины с гибридным приводом, и очень вероятно, что весь модельный ряд предложит некоторую степень электрификации, но полноценный электромобиль не будет в нем представлен. Клиенты, которые больше не хотят использовать бензин, должны будут перейти к EQS. Две модели будут отличаться по стилю: EQS получит более футуристичный, интенсивный «светодиодный» внешний вид, в то время как традиционный S-Class останется с элегантным, величественным дизайном, который соответствует наследию бренда.
Источник: insideevs.com