Электромобиль Mercedes EQS показали в предсерийной версии - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электромобиль Mercedes EQS показали в предсерийной версии - «Транспорт»
Mercedes-Benz показала как будет выглядеть будущий электрический седан EQS, причем представила его сразу в двух вариантах: в виде концепткара и предсерийной модели. Немецкий автопроизводитель запустил в продажу электромобили под новым суббрендом в прошлом году. Первым представителем семейства стал

Электромобиль Mercedes EQS показали в предсерийной версии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Mercedes-Benz показала как будет выглядеть будущий электрический седан EQS, причем представила его сразу в двух вариантах: в виде концепткара и предсерийной модели.


Немецкий автопроизводитель запустил в продажу электромобили под новым суббрендом в прошлом году. Первым представителем семейства стал электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC со стартовой ценой от 71 тыс. евро.


В ближайшие годы компания планирует также выпустить не менее 10 моделей в линейке EQ. Они будут созданы на базе существующих моделей (C-класса, A-класса и т. д.) и наделены индивидуальным дизайном, отличным от дизайна автомобилей, оснащенных ДВС.




Электроседан EQS, соответственно, переймёт габариты и роскошный функционал Mercedes-Benz S-класса. Впервые его концепт был представлен во Франкфурте в прошлом году, а уже в следующем компания планирует выпустить на рынок его серийную версию.




«Благодаря наличию электромоторов на переднем и заднем мостах и ​​аккумулятора, глубоко встроенного в пол автомобиля, VISION EQS представляет собой очень хорошо сбалансированный концепткар. Основой для динамических характеристик и безопасности являются отдельные электроприводы на все колеса с регулируемым по оси распределением крутящего момента и батарея, установленная глубоко в днище автомобиля между осями», - написала компания в пресс-релизе.




Предполагаемая емкость батареи составит 100 кВт*ч, запас хода – около 700 км. Также известно, что прототип наделили мощностью 350 кВт и максимальным крутящим моментом в 760 ньютон-метров, обеспечивающих разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Так или иначе, окончательная товарная модель может получить другие характеристики.




Ожидается, что в линейке следующего поколения S-класса будут доступны машины с гибридным приводом, и очень вероятно, что весь модельный ряд предложит некоторую степень электрификации, но полноценный электромобиль не будет в нем представлен. Клиенты, которые больше не хотят использовать бензин, должны будут перейти к EQS. Две модели будут отличаться по стилю: EQS получит более футуристичный, интенсивный «светодиодный» внешний вид, в то время как традиционный S-Class останется с элегантным, величественным дизайном, который соответствует наследию бренда.





Источник: insideevs.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика