Роскошный электрический седан Xpeng P7 - все подробности раскрыты на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Китайский производитель Xpeng презентовал серийную версию электрического седана P7, показал его интерьер и назвал цены на международном автосалоне в Гуанчжоу. В начале года автомобиль дебютировал в Шанхае.
Как заявил производитель, розничная цена электромобиля будет находиться в диапазоне 270 – 370 тыс. юаней (38.4 тыс. - 52.6 тыс. долларов США). Продажи в Китае планируется начать во втором квартале 2020 года.
В начале года Xpeng выпустил кроссовер G3 и уже продал 12 тыс. экземпляров. По этому показателю компания – абсолютный лидер первой половины 2019 года среди китайских производителей электрокаров. Это большое достижение, учитывая количество новых стартапов в Китае, в том числе очень хорошо финансируемых проектов, таких как Nio.
Сейчас в Xpeng сосредоточили все свое внимание на модели P7. На моторшоу автомобиль был показан в серийной отделке, и публика впервые увидела просторную кабину, оснащенную полноразмерной приборной панелью, мощной звуковой системой с 18-ю динамиками, роскошной обивкой и деталями интерьера.
Электромобиль будет доступен в заднеприводной и полноприводной конфигурациях. Дополнительно к заднему двигателю мощностью 196 кВт в версии с полным приводом установлен передний с мощностью 120 кВт. Это снижает время разгона P7 до 100 км/ч с 6,7 секунды для базовой модели до 4,3 секунды для версии AWD. Такой показатель сравним с полноприводной Tesla Model 3 Long Range. На Xpeng P7 уже поступило более 15 тыс. предварительных заказов.
Новый электрический седан получил беспилотный функционал, обеспечивающий автономию 3-го уровня. Последняя версия Xpeng XPILOT 3.0 состоит из 12 ультразвуковых датчиков, 5 высокоточных радаров Bosch 5-го поколения с миллиметровыми волнами и 13 автономных камер вождения. Автомобиль построен на аппаратной основе SEPA, которая включает в себя процессор QUALCOMM Snapdragon 820 и самый продвинутый автономный чип для автомобилей NVIDIA Drive Xavier.
XPILOT 3.0 предназначен для дорожных условий Китая, с возможностями, адаптированными для сильно перегруженных дорог, круиз-контролем, выбором полос автомагистралей и автоматической парковкой в конце поездки.
Шасси P7 разработано совместно конструкторами Xpeng и Porsche Engineering. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0.236, что является самым низким показателем среди электромобилей китайских брендов. Седан оснащен постоянным контролем демпфирования подвески и тормозной системой Brembo.
Заднеприводная модель электромобиля Xpeng P7 получила запас хода 649 км по циклу NEDC, а версия с полным приводом – 549 км. Учитывая, что этот устаревший стандарт показывает завышенные значения, можно предположить, что реальные показатели дальнобойности будут значительно ниже.
Источник: insideevs.com