Роскошный электрический седан Xpeng P7 - все подробности раскрыты на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Роскошный электрический седан Xpeng P7 - все подробности раскрыты на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт»
Китайский производитель Xpeng презентовал серийную версию электрического седана P7, показал его интерьер и назвал цены на международном автосалоне в Гуанчжоу. В начале года автомобиль дебютировал в Шанхае. Как заявил производитель, розничная цена электромобиля будет находиться в диапазоне 270 – 370

Роскошный электрический седан Xpeng P7 - все подробности раскрыты на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Китайский производитель Xpeng презентовал серийную версию электрического седана P7, показал его интерьер и назвал цены на международном автосалоне в Гуанчжоу. В начале года автомобиль дебютировал в Шанхае.


Как заявил производитель, розничная цена электромобиля будет находиться в диапазоне 270 – 370 тыс. юаней (38.4 тыс. - 52.6 тыс. долларов США). Продажи в Китае планируется начать во втором квартале 2020 года.




В начале года Xpeng выпустил кроссовер G3 и уже продал 12 тыс. экземпляров. По этому показателю компания – абсолютный лидер первой половины 2019 года среди китайских производителей электрокаров. Это большое достижение, учитывая количество новых стартапов в Китае, в том числе очень хорошо финансируемых проектов, таких как Nio.




Сейчас в Xpeng сосредоточили все свое внимание на модели P7. На моторшоу автомобиль был показан в серийной отделке, и публика впервые увидела просторную кабину, оснащенную полноразмерной приборной панелью, мощной звуковой системой с 18-ю динамиками, роскошной обивкой и деталями интерьера.




Электромобиль будет доступен в заднеприводной и полноприводной конфигурациях. Дополнительно к заднему двигателю мощностью 196 кВт в версии с полным приводом установлен передний с мощностью 120 кВт. Это снижает время разгона P7 до 100 км/ч с 6,7 секунды для базовой модели до 4,3 секунды для версии AWD. Такой показатель сравним с полноприводной Tesla Model 3 Long Range. На Xpeng P7 уже поступило более 15 тыс. предварительных заказов.







Новый электрический седан получил беспилотный функционал, обеспечивающий автономию 3-го уровня. Последняя версия Xpeng XPILOT 3.0 состоит из 12 ультразвуковых датчиков, 5 высокоточных радаров Bosch 5-го поколения с миллиметровыми волнами и 13 автономных камер вождения. Автомобиль построен на аппаратной основе SEPA, которая включает в себя процессор QUALCOMM Snapdragon 820 и самый продвинутый автономный чип для автомобилей NVIDIA Drive Xavier.


XPILOT 3.0 предназначен для дорожных условий Китая, с возможностями, адаптированными для сильно перегруженных дорог, круиз-контролем, выбором полос автомагистралей и автоматической парковкой в конце поездки.




Шасси P7 разработано совместно конструкторами Xpeng и Porsche Engineering. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0.236, что является самым низким показателем среди электромобилей китайских брендов. Седан оснащен постоянным контролем демпфирования подвески и тормозной системой Brembo.


Заднеприводная модель электромобиля Xpeng P7 получила запас хода 649 км по циклу NEDC, а версия с полным приводом – 549 км. Учитывая, что этот устаревший стандарт показывает завышенные значения, можно предположить, что реальные показатели дальнобойности будут значительно ниже.





Источник: insideevs.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика