Официально: Xpeng P7 – электромобиль из Китая с самым большим запасом хода - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Официально: Xpeng P7 – электромобиль из Китая с самым большим запасом хода - «Транспорт»
Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что Xpeng P7 располагает наибольшим пробегом на одной зарядке среди всех автомобилей на электротяге, производимых или собираемых в КНР. Эта модель, разработанная Xiaopeng Motors, была представлена в прошлом году на

Официально: Xpeng P7 – электромобиль из Китая с самым большим запасом хода - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Министерство промышленности и информационных технологий Китая подтвердило, что Xpeng P7 располагает наибольшим пробегом на одной зарядке среди всех автомобилей на электротяге, производимых или собираемых в КНР. Эта модель, разработанная Xiaopeng Motors, была представлена в прошлом году на автосалоне в Шанхае.


Согласно официальной информации, запас хода на одной зарядке у Xpeng P7 составляет 706 км по циклу NEDC. В Китае электрокары до сих пор оценивают по этой методике, признанной в Европе устаревшей. При проверке по принятому в США циклу EPA, более приближенному к реальности, китайская модель, вероятно, показала бы результат не менее 500 км.




Такой рекорд относится только к заднеприводной версии Xpeng P7, которая развивает максимальную мощность 266,5 л. с. (196 кВт) при крутящем моменте 390 Н·м. По заявлениям производителя, расход электроэнергии у модели составляет 12,5 кВт*ч на 100 км.


Xiaopeng Motors утверждает, что КПД установленного в модели электромотора превышает 95%. В батарее электромобиля на 80,87 кВт·ч применяются призматические элементы питания последнего поколения, благодаря которым ее плотность энергии достигает 170 Вт·ч/кг.




Электромотор, элементы трансмиссии и управляющая электроника выполнены по интегрированной схеме, что, по утверждениям Xpeng, позволило добиться большей эффективности по сравнению с традиционной компоновкой, используемой в электромобилях. Так, весь электропривод P7 занимает объем не более 18,6 литров, а общая плотность мощности равняется 2 кВт/кг.





Обтекаемая форма кузова позволила добиться коэффициента лобового сопротивления 0,236. Передняя подвеска выполнена по общепринятой в автомобилестроении схеме: на двойных поперечных рычагах. Эти детали, а также поворотные кулаки и амортизаторы изготавливаются из алюминия. Задняя подвеска независимая, каждое колесо крепится пятью рычагами. Поворотные рычаги — штампованные.




На электромобиле применена интеллектуальная система помощи при торможении iBooster, которая позволяет более точно дозировать тормозное усилие при нажатии на педаль, способна рекуперировать энергию при торможениях для увеличения запаса хода и поддерживает интеграцию с системами автоматического вождения.


Xiaopeng Motors обещает, что модель будет запущена в серийное производство и выйдет на китайский рынок в конце весны — в начале лета 2020 года.







Источник: miit-eidc.org.cn





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика