Urban eVTOL представила летающий гиперкар Leo Coupe - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Urban eVTOL представила летающий гиперкар Leo Coupe - «Транспорт»
Специалист по электрическим силовым установкам Пит Битар и автодизайнер Карлос Салафф объединились, чтобы создать 3-местное аэротакси Leo Coupe. Утверждается, что оно сможет разгоняться до 400 км/ч и пролетать без подзарядки до 480 км. Пит Битар уже создал несколько устройств для персональных

Urban eVTOL представила летающий гиперкар Leo Coupe - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Специалист по электрическим силовым установкам Пит Битар и автодизайнер Карлос Салафф объединились, чтобы создать 3-местное аэротакси Leo Coupe. Утверждается, что оно сможет разгоняться до 400 км/ч и пролетать без подзарядки до 480 км.


Пит Битар уже создал несколько устройств для персональных полетов, в том числе электроранец, которым заинтересовалось Министерство обороны США. Карлос Салафф до 2013 года работал в Mazda, участвуя в разработке концептов Nagare, Furai и серийных моделей 3 и MX-5, а затем создал собственную компанию, проектирующую суперкары.




Теперь Пит Битар и Карлос Салафф основали стартап Urban eVTOL, первой моделью которого станет Leo Coupe. Изначально планируется выпускать пилотируемый вариант, а в дальнейшем — и полностью автономный 4-местный дрон. Предполагается, что цена летательного аппарата не превысит 290 тыс. долларов.



Мультикоптер получит 16 встроенных в корпус 10-киловаттных электродвигателей с винтом диаметром 40,6 см: 6 впереди и 10 сзади. Каждый из них сможет создавать тягу в 54 кг. На предоставленных изображениях видно большее количество маленьких импеллеров, но это ранний концепт.





В хвостовой части установят перпендикулярно основным еще 6 винтов диаметром 28 см, предназначенных для придания ускорения в горизонтальном направлении. Подъемную силу на скоростях от 185 км/ч обеспечат двойные коробчатые крылья, элегантно вписанные в передок и корму Leo Coupe.


Размеры мультикоптера соответствуют стандартному парковочному месту. Пит Битар отмечает, что их разработке требуется в 8 раз меньшая площадь, чем модели Joby Aviation.




Leo Coupe получит батарею на 60 кВт•ч, состоящую их нескольких аккумуляторов, размещенных в разных частях фюзеляжа. Для задних блоков элементов питания предусмотрят возможность быстрой замены, а передние предполагается использовать в качестве резервных. Как ожидается, энергии на борту с запасом хватит на 1 ч 15 мин полета.




По словам Битар, Urban eVTOL совместно с крупной шинной компанией проектирует надувное шасси Cat's Paws, призванное смягчать посадку и поддерживать горизонтальное положение корпуса при приземлении на склоне. Безопасность в аварийных ситуациях обеспечат баллистический парашют и встроенные в днище мультикоптера тормозные двигатели, разрабатываемые совместно с BRS Aerospace.


Urban eVTOL намерена в следующем году создать и испытать модель Leo Coupe. Затем, если не возникнет проблем с финансированием, планируется менее чем за 1 год построить полномасштабный прототип.





Источник: urbanevtol.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика