Ховертрейны могли произвести революцию в транспорте еще полвека назад – но оказались не у дел - «Техника» » Электроника сегодня.
Ховертрейны могли произвести революцию в транспорте еще полвека назад – но оказались не у дел - «Техника»
Аэропоезд Rohr Industries Aerotrain На днях пользователь Твиттера Ник Арвин поделился фотографиями трех необычных поездов, уже которое десятилетие ржавеющих в тупиках на задворках Колорадо. Специалисты идентифицировали их как Aerotrain от Rohr Industries, гусеничный левитирующий прототип Груммана и

Ховертрейны могли произвести революцию в транспорте еще полвека назад – но оказались не у дел - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Ховертрейны могли произвести революцию в транспорте еще полвека назад – но оказались не у дел - «Техника»
Аэропоезд Rohr Industries Aerotrain


На днях пользователь Твиттера Ник Арвин поделился фотографиями трех необычных поездов, уже которое десятилетие ржавеющих в тупиках на задворках Колорадо. Специалисты идентифицировали их как Aerotrain от Rohr Industries, гусеничный левитирующий прототип Груммана и линейный индукционный локомотив AiResearch от компании Garrett. Почему эти революционные в свое время поезда так и не покорили железные дороги?


До середины прошлого века США были страной поездов, которые помогали американцам с комфортом перемещаться на огромные расстояния. Затем их вытеснили автомобили и сеть «интерстейтов» – протяженных автомагистралей. Чуть позже, с появлением технологии магнитной левитации (маглев), железнодорожники захотели взять реванш, пообещав стране перевозки с небывалой скоростью. Все три старых машины из твита Арвина воплощают разные подходы к реализации технологии «маглев» на практике.


Grumman Tracked Levitated Research Vehicle (TLRV)


Успехи инженеров были весьма впечатляющими – например, поезд Grumman TLRV уже в 1972 году с полезной нагрузкой в 7 тонн мог разгоняться до 500 км/ч. Он набирал крейсерскую скорость в 434 км/ч всего за 3 минуты, а топлива тратил меньше, чем обычный локомотив, за счет отсутствия трения в маглев-подвеске. Увы, у этих скоростных монстров быстро обнаружилась ахиллесова пята – чтобы безопасно проходить повороты, поездам приходилось замедляться до 140 км/ч.


Простые расчеты показали, что при движении по существующим путям маглев-поезда будут постоянно тормозить и весь выигрыш от скорости исчезнет. Для такого транспорта нужны иные, длинные и прямые пути, которые пришлось бы строить с нуля, как это позже было реализовано в Японии и Китае. А в 70-е в США никто не захотел тратиться на переделку железных дорог, более того – и сегодня все проекты типа Hyperloop очень проблематично встроить в существующую инфраструктуру из-за финансовых препятствий.


Garrett AiResearch Linear Induction Motor Research VehicleИсточник — Interesting Engineering

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика