В Сеуле начали курсировать поезда маглев - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В Сеуле начали курсировать поезда маглев - «Транспорт»
В феврале в столице Южной Кореи начали курсировать поезда на магнитной подушке, сообщает Hmarochos со ссылкой Railway Gazette. Открытая недавно линия Маглев является продолжением одной из линий метрополитена Сеула. Участок длиной шесть километров включает пять станций и объединяет аэропорт Инчхон

В Сеуле начали курсировать поезда маглев - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



В феврале в столице Южной Кореи начали курсировать поезда на магнитной подушке, сообщает Hmarochos со ссылкой Railway Gazette.


Открытая недавно линия Маглев является продолжением одной из линий метрополитена Сеула. Участок длиной шесть километров включает пять станций и объединяет аэропорт Инчхон со станцией метро Йонгйю. Магнитные поезда курсируют со средней скоростью 110 км/ч.


Поезда ECOBEE, используемые на этом участке, разработаны Корейским институтом машиностроения и компанией Hyudnai Rotem, продукцию которой Украинцы могут увидеть на линиях Интерсити +. Принцип магнитной левитации используется на железной дороге для устранения силы трения. Благодаря магнитному полю поезд левитирует над рельсом на высоте восьми миллиметров. Для создания такого эффекта используются специальные рейки, подключенные к электромагнитам. Направляющие «обхватывают» рейку, как в монорельсовых поездах, но не соприкасаются с ней.


Первая линия маглев была построена в Японии в 1979 году, первая европейская линия - в Берлине в 1989 году. В СССР строительство маглева предполагалось в Армении, но из-за распада Советского Союза и военного конфликта в регионе строительство было заморожено.


Сейчас линии поездов на магнитной подушке функционируют в Японии, Южной Корее и Китае. Линии в Великобритании и Германии были закрыты из-за низкого спроса и сложности в эксплуатации - пассажиры жаловались на качания вагонов, линии требовали больших энергетических мощностей.


Напомним, ранее сообщалось, что в январе прошлого года в КНР запустили первую линию для электромагнитных поездов отечественного производства. Новая ветка длиной около 18 км будет соединять Южный железнодорожным вокзал города Чанша и аэропорт, состав сможет преодолевать это расстояние примерно за 10 минут.


Справка: Маглев, поезд на магнитной подушке (транспортная система с его применением) — это поезд, который передвигается над дорожным полотном с помощью силы электромагнитного поля. В отличие от традиционных составов, он не касается поверхности рельсов (обычно монорельс) при движении. Поезда на магнитном подвесе могут достигать скорости в 1000 км/ч, что сопоставимо со скоростями авиатранспорта.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации