Гиперзвуковой вакуумный поезд Hyperloop запустят к 2021 году - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Гиперзвуковой вакуумный поезд Hyperloop запустят к 2021 году - «Транспорт»
Один из основателей стартапа по созданию «транспорта будущего» Hyperloop One Шервин Пишевар провел встречу в Сан-Франциско с участниками хакатона TechCrunch Disrupt, чтобы рассказать о сверхзвуковых перевозках пассажиров и о ближайших планах компании. Сразу о сроках появления вакуумного поезда:

Гиперзвуковой вакуумный поезд Hyperloop запустят к 2021 году - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.


Гиперзвуковой вакуумный поезд Hyperloop запустят к 2021 году - «Транспорт»

Один из основателей стартапа по созданию «транспорта будущего» Hyperloop One Шервин Пишевар провел встречу в Сан-Франциско с участниками хакатона TechCrunch Disrupt, чтобы рассказать о сверхзвуковых перевозках пассажиров и о ближайших планах компании.


Сразу о сроках появления вакуумного поезда: Пишевар обещал успеть к 2021 году, и первая дорога будет проложена, скорее всего, не в Америке, пишет TechCrunch.


Несмотря на то, что не так давно в Неваде были заложены новые производственные мощности Hyperloop, а весной там же состоялись испытания технологии пассивной левитации, компания всерьез рассматривает варианты постройки своей линии на другом конце света — в России, Финляндии или в ОАЭ.


«Мировая экономика быстро растет. Порты переполнены. Недвижимость дорожает», — объясняет Пишевар идею переноса контейнерных портов прочь от воды, на свободные территории вроде пустынь, что должно дать миллиардную экономию.


На вопросы о ходе нашумевшего судебного разбирательства между руководством компании и бывшим ее сотрудником и сооснователем Броганом БэмБроганом Пишевар отвечать не стал, сказал лишь, что не хочет тратить свое время на конкуренцию.


«Вот то, чему я научился у Трэвиса Каланика, Илона и других — они не тратят время на конкурентную борьбу. Они думают о том, каков будет их собственный следующий шаг, — сказал Пишевар. — Мы не думаем о прошлом, мы на всех парах несемся в будущее».


Hyperloop может стать связующим звеном для футуристических городов будущего, в пределах которых все передвигаются на Uber, а между городами мчатся на поездах Hyperloop. «Он Нью-Йорка до Вашингтона можно будет доехать за полчаса», — рассуждает Пишевар, также инвестировавший в Uber.


Кстати, о конкурентах: компании Hyperloop Transportation Technologies в Словакии и канадская Transpod также склоняются к приоритету грузоперевозок, хорошо понимая выгоды такого подхода, как экономические, так и экологические — только в портах США работают 13 тысяч фур, которые сжигают 250 млн литров бензина ежегодно. Для создания такой инфраструктуры нужны миллиардные капиталовложения и долговременные инвестиции.


Также стоит отметить, что к системе гиперзвукового магнитного поезда проявили интерес и в Австралии. Так, местные инженеры советуют правительству отказаться от идеи строительства скоростной железнодорожной магистрали между Мельбурном и Брисбеном и переключить свое внимание на систему вакуумных поездов Hyperloop. По мнению аналитиков, инновационная транспортная сеть обойдется на 40% дешевле традиционной магистрали. Предложение обсудят на Инфраструктурном саммите в Квинсленде уже на этой неделе.


Совместно с 25 коллегами-инженерами из Королевского мельбурнского технологического института О’Каллахан представит властям свои предложения на предстоящем Инфраструктурном саммите, сообщает Digital Trends. Команда О’Каллахана VicHyper прошла в финал конкурса кабин для вакуумных поездов Hyperloop, организованной компанией Илона Маска SpaceX.


По оценкам аналитиков, строительство железнодорожной скоростной магистрали между Мельбурном и Брисбеном обойдется в $86 млрд. Сторонники Hyperloop утверждают, что инновационная система будет стоить лишь 60% от этой суммы.



Летом подобные выкладки представила и аналитическая фирма KMPG. Ее расчеты показали, что строительство Hyperloop между Стокгольмом и Хельсинки обойдется на $43 млрд дешевле, чем возведение скоростной железной дороги. Эксперты также считают, что строительство системы окупится уже через 20 лет.


Даже если эти предположения верны, главным недостатком вакуумного поезда является тот факт, что проект так и не реализован. Воплощением концепции Илона Маска заняты два стартапа — Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies (HTT). Несмотря на первоначальный энтузиазм, обе компании столкнулись с серьезными проблемами. Hyperloop One пережила грандиозный скандал, в ходе которого произошел раскол в руководстве, а директора компании подали взаимные иски с обвинениями в незаконном обогащении, должностных преступлениях и даже угрозах расправы.


HTT не успела оскандалиться, но дела компании тоже идут не лучшим образом. В сентябре стало известно, что стартап приостановил строительство трека для сверхскоростного поезда в Квей Вэлли, так как до сих пор не провел экологическую экспертизу. Без нее получить разрешение на строительство невозможно. Ожидалось, что реализация проекта начнется в середине 2016 года, но теперь процесс затянулся на неопределенный срок.


Источник: hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации