H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с. - «Транспорт» » Электроника сегодня.
H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с. - «Транспорт»
Известный немецкий автоконцерн Audi становится на рельсы: 1000-сильный подключаемый гибридный локомотив произведенный совместно с французской машиностроительной компанией Alstom заменит применяемые сегодня на заводе Audi в Ингольштадте обычные дизелевозы. Таким образом предприятие, входящее в

H3 hybrid: Audi представила подключаемый гибридный локомотив Alstom мощностью 1000 л.с. - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Известный немецкий автоконцерн Audi становится на рельсы: 1000-сильный подключаемый гибридный локомотив произведенный совместно с французской машиностроительной компанией Alstom заменит применяемые сегодня на заводе Audi в Ингольштадте обычные дизелевозы. Таким образом предприятие, входящее в состав концерна Volkswagen Group, намерено получать компоненты и поставлять свою продукцию более экологичным способом.



«Нашей целью является создание полностью устойчивой логистики, - отмечает Иоганн Шмидт, глава завода Audi в Ингольштадте. – Новая железнодорожная технология предоставляет более экологичные и энергоэффективные возможности для железнодорожного транспорта. Используя также последние технологии производства шасси, плагин-гибридные локомотивы устанавливают новые стандарты в транспортной индустрии».





Дизель-электрический локомотив, как уже сообщалось выше, оснащен тяговой установкой мощностью 1000 лошадиных сил, основным источником энергии для которой служит 350-киловатный дизельный генератор. В то время как мощные тягачи предыдущего поколения постреляют более чем 20 литров топлива в час, новая машина за тот же период расходует менее 9 литров дизтоплива. Для хранения энергии используются никель-кадмиевые аккумуляторные батареи.


По заявлению производителя, только за счет электрической энергии его двигатель способен непрерывно работать до 2 часов, что позволит значительно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Сокращение уровня выброса CO2 в сравнении с дизельными представителями соответствующей мощности составит 60 тонн в год.


Читайте также: Электрические самолеты Tesla – не фантазия, у Илона Маска уже есть готовый дизайн






После успешных испытаний электровозы-гибриды Alstom H3 hybrid массой 67,5 тонн и длиной 12,8 метра успешно «трудятся» на заводе Audi, протяженность железнодорожных путей которого составляет более 18 километров. Каждый день на фабрику прибывает около 15 составов с агрегатами для производства автомобилей и примерно столько же отправляется с готовой продукцией. Один гибридный локомотив способен развивать максимальную скорость 100 км/ч, выполняет приблизительно 75 выдвижных манёвров в день и нарабатывает за год 3800 часов.


Читайте также: Электрический хэтчбек RapidE от Aston Martin будет иметь 1000-сильный привод и запас хода в 320 км (видео)


Источник: audi-mediacenter.com, alstom.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации