Китайский «супермаглев» со скоростью 1000 км/ч станет конкурентом Hyperloop - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Китайский «супермаглев» со скоростью 1000 км/ч станет конкурентом Hyperloop - «Транспорт»
Инженеры из Университета Дзяатон на юго-западе КНР построили прототип дороги для «супермаглева» - сверхскоростного поезда, работающего по технологии магнитной левитации (маглев). Что дает основание разработчикам назвать поезд «супермаглевом»? – согласно отчету изобретателей, он сможет развивать

Китайский «супермаглев» со скоростью 1000 км/ч станет конкурентом Hyperloop - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Инженеры из Университета Дзяатон на юго-западе КНР построили прототип дороги для «супермаглева» - сверхскоростного поезда, работающего по технологии магнитной левитации (маглев). Что дает основание разработчикам назвать поезд «супермаглевом»? – согласно отчету изобретателей, он сможет развивать скорость до 1000 км/ч, то есть фактически будет реальным конкурентом Hyperloop.


Местные СМИ уже пишут о созданном опытном образце – 45-метровой петли с высокотемпературными сверхпроводниками, которая позволяет разогнать тысячекилограммовый груз до состояния левитации на высоте 20 мм над рельсом.




Конечная цель разработчиков состоит в том, чтобы построить трек, по которому можно будет водить поезда на дозвуковой скорости по всему Китаю. Если задуманное удастся реализовать, то китайские инженеры побьт собственный же рекорд: самый быстрый, на сегодняшний день, маглев – это шанхайский экспресс Shanghai Maglev Train, развивающий скорость 431 км/ч.




Говорить о «супермаглеве» невозможно, не имея в виду «гиперпетлю» Илона Маска, и действительно, технологии у них если не одинаковые, то очень похожие. Различие состоит в стадии проектов. Китайские инженеры собираются строить трассы для супермаглевов над землей и сейчас тестируют разработку на сравнительно небольшой петле и скорости до 50 км/ч, тогда как в студенческом конкурсе SpaceX капсулу Hyperloop удалось разогнать до 324 км/ч, а Virgin Hyperloop One Ричарда Брэнсона достигла 308 км/ч.


Независимо от того, будут строить Hyperloop над землей или под землей, разработчикам сверхзвукового магнитного поезда в обоих полушариях предстоит решить еще массу технических и организационных проблем, и сейчас все проекты находятся в тестовой фазе.


Читайте также: Полномасштабный прототип пассажирской кабины Hyperloop представлен в ОАЭ


Источник: people.cn





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации