Первый в мире тяжелый электровоз на аккумуляторах протестировала Wabtec - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Первый в мире тяжелый электровоз на аккумуляторах протестировала Wabtec - «Транспорт»
Американская компания Wabtec объявила о завершении испытаний FLXdrive — первого в мире локомотива с питанием от батарей. Он построен на основе дизельного тепловоза Wabtec из линейки Evolution Series. В FLXdrive установлены 18 тысяч литий-ионных элементов, которые снабжают питанием электромоторы

Первый в мире тяжелый электровоз на аккумуляторах протестировала Wabtec - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Американская компания Wabtec объявила о завершении испытаний FLXdrive — первого в мире локомотива с питанием от батарей. Он построен на основе дизельного тепловоза Wabtec из линейки Evolution Series.


В FLXdrive установлены 18 тысяч литий-ионных элементов, которые снабжают питанием электромоторы всех четырех осей. Максимально эффективное распределение потоков энергии обеспечивает интеллектуальная система управления.


Общая емкость батареи 195-тонного электровоза составляет 2,4 МВт•ч. Это в 32 раза больше, чем, например, у самого мощного аккумулятора Tesla Model 3. FLXdrive поддерживает рекуперативное торможение, поэтому может подзаряжаться в пути. Во время стоянки локомотив восполняет свои запасы энергии от сетевого зарядного устройства подобно электромобилям.





В рамках пилотного проекта, проведенного совместно с оператором железных дорог BNSF Railway, FLXdrive в течение 3 месяцев водил грузовые составы в Калифорнии. Он работал в сцепке с двумя дизельными тепловозами Wabtec.


В общей сложности аккумуляторный электровоз проехал по холмистой долине Сан-Хоакин более 21400 км. Его использование позволило в среднем на 11% снизить количество топлива, затрачиваемого грузовым поездом. Это соответствует 23,5 м3 дизтоплива, при сжигании такого объема образуется 69 т углекислого газа. Достигнутый результат полностью соответствует ожиданиям Wabtec, рассчитывавшей, что получится экономить не менее 10% топлива.



«Аккумуляторный локомотив FLXdrive — это определяющий момент в развитии грузоперевозок по железным дорогам и должен ускорить переход к поездам с низким и нулевым уровнем выбросов, — рассказывает технический директор компании Эрик Гебхардт. — Это усиливает позицию железнодорожной отрасли как самого энергоэффективного и экологичного вида транспорта. Основанный на нашей долгой истории новаторства в области систем управления энергопотреблением поездов, этот демонстрационный прототип, располагающий батареями на 2,4 МВт•ч, в полной мере подтверждает наши предположения о возможностях этой передовой технологии с точки зрения улучшения эффективности и сокращения объемов образующихся парниковых газов».



Теперь Wabtec собирается создать более крупный электровоз с аккумулятором емкостью свыше 6 МВт•ч. Как ожидается, он поможет снизить расход топлива и выбросы CO2 на 30%. Компания заявляет, что она планирует наладить серийный выпуск FLXdrive второго поколения в ближайшие годы.





 Читайте также: Беспилотные поезда Alstom выезжают на железные дороги Нидерландов



Источник: wabteccorp.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика