Стартовал прием заказов на электромобиль Mercedes eVito, на очереди eSprinter и eCitan - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Сегодня Daimler обнародовала новую часть плана по электрификации своих моделей. Согласно ему, Mercedes-Benz добавит электропривод во все коммерческие микроавтобусы, и уже сейчас стартовал прием заказов на новый полностью электрический автомобиль eVito.
По словам немецкого автопроизводителя, электромобиль eVito представляет собой развозной фургон среднего размера, оснащенный аккумуляторным блоком емкостью 41,4 кВт*ч, который обеспечит запас хода около 150 км и будет заряжаться от бытовой сети в течении 6 часов. Машина получила мотор мощностью 84 кВт, с которым сможет развивать максимальную скорость 120 км/ч.
Читайте также: Daimler представила школьный электрический автобус Jouley (видео)
Согласно характеристикам производителя, грузоподъемность Mercedes-Benz eVito составляет 1000 кг, а полезный объем багажного отсека – 6,6 м3. Автомобиль будет доступен в двух вариантах колесных баз – стандартной с длиной 5140 мм, и увеличенной до 5370 мм.
Компания уже запустила прием предварительных заявок на электрический микроавтобус, стоимость которого составит от 39 990 евро, но полноценный выход в продажу нового авто намечен на 2018 год. Также в следующем году Daimler хочет выпустить и ряд других коммерческих моделей на электроприводе. Ожидается, что в их число войдет eSprinter, а за ним последует eCitan.
Дочерняя Mercedes-Benz Vans планирует инвестировать в электромобилизацию коммерческого транспорта 150 млн евро. В общей сложности концерн Daimler намерен выделить финансирование на «зеленые» машины следующего поколения в размере 10 млрд долларов.
«Мы убеждены в необходимости внедрения электропривода в наши фургоны, особенно задействующихся во внутригородских перевозках. Тем не менее, электрификация коммерческого автопарка не является самоцелью, но следует тем же принципам, что и классический транспорт, особенно когда дело касается рентабельности», - отметил Волкер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans.
Напомним, Daimler в последнее время активно взялся за электрификацию всего коммерческого транспорта: в июле было запущено европейское производство 3-тонного электрогрузовика FUSO eCanter, немногим позднее был представлен концепт более мощного большегруза 8 классаE-FUSO Vision ONE. А в прошлом году Mercedes представил 25-тонный грузовик Urban eTruck.
Читайте также: Mersedes представил самый роскошный в мире электромобиль - Mercedes-Maybach 6 Cabriolet