Opel переводит электрофургон Vivaro-e на водород - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Opel переводит электрофургон Vivaro-e на водород - «Транспорт»
Opel и его сестринский бренд Vauxhall, под которым продаются модели компании в Великобритании, представили свой первый водородомобиль: Vivaro-e Hydrogen. В его основу лег полностью электрический фургон Vivaro-e, аналоги которого будут продаваться под марками Peugeot, Citroen и Toyota. В Vivaro-e

Opel переводит электрофургон Vivaro-e на водород - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Opel и его сестринский бренд Vauxhall, под которым продаются модели компании в Великобритании, представили свой первый водородомобиль: Vivaro-e Hydrogen. В его основу лег полностью электрический фургон Vivaro-e, аналоги которого будут продаваться под марками Peugeot, Citroen и Toyota.


В Vivaro-e Hydrogen применяется система питания с водородными топливными элементами, анонсированная концерном Stellantis, в который входят Opel и Vauxhall, в начале апреля. Для хранения 4,4 кг водорода под давлением 700 бар используются три бака из углеродного волокна, установленные под полом кузова.


Выработанное топливными элементами электричество накапливается в аккумуляторе емкостью 45 кВт•ч. Он не рассчитан на работу в режиме быстрого изменения выходной мощности. Поэтому энергия из него передается буферной батарее на 10,5 кВт•ч.


Она непосредственно обеспечивает питание электродвигателя и получает от него заряд при рекуперативном торможении. Дополнительно ее можно заряжать от внешнего источника, подключая фургон к сети как любой электромобиль. Силовая установка водородомобиля такая же, как у других соплатформенных фургонов на электротяге.



По заявлению Opel, запас хода Vivaro-e Hydrogen только на водороде составляет 400 км. Дополнительные 50 км обеспечивает буферная батарея. Для сравнения, обычный Vivaro-e с батареей на 75 кВт•ч проезжает на одной зарядке 330 км.



Фургон с топливными элементами полностью заправляется всего за 3 минуты, в то время как аккумуляторной версии, чтобы восполнить запас энергии на 80%, нужно как минимум в 15 раз больше времени. Правда, пока это преимущество скорее теоретическое, так как водородные заправки мало распространены, а электромобиль можно заряжать от любой розетки.




«Благодаря продуманной компоновке» системы питания на топливных элементах, кузов у Vivaro-e Hydrogen такой же, как у электрического фургона. Водородомобиль будет доступен с двумя вариантами длины (4,95 и 5,3 м) и в зависимости от конфигурации сможет перевозить от 5,3 до 6,1 м3 груза. Полезная нагрузка — 1100 кг, примерно на 100 кг больше, чем у Vivaro-e с аккумулятором на 75 кВт•ч.


Производство Opel Vivaro-e Hydrogen наладят в немецком Рюссельсхайме. Как ожидается, ограниченные партии электрофургона появятся на европейском рынке в четвертом квартале этого года. В Великобритании аналогичные автомобили с правым рулем под брендом Vauxhall поступят в продажу в 2023 году.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика