Электрический компактвэн Opel Combo-e вышел в пассажирской версии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В январе 2021 года PSA, недавно ставшая концерном Stellantis в результате объединения с FCA, представила три соплатформенных компактных электрофургона: Citroën ë-Berlingo, Peugeot e-Partner и Opel Combo-e, который в Великобритании продается под брендом Vauxhall.
Их поступление в дилерские центры ожидается осенью. Вместе с ними должны выйти на рынок их пассажирские модификации. Первой из них показали Opel (и Vauxhall) Combo-e, получивший вместе с полностью остекленным кузовом приставку Life.
Электрический компактвэн конструктивно идентичен развозному электрофургону Combo-e и его собратьям. Он имеет такую же тяговую батарею на 50 кВт•ч, состоящую из 216 элементов питания, распределенных по 18 модулям. Производитель гарантирует, что аккумулятор сохранит как минимум 70% от своей исходной емкости в течение восьми лет или пока пробег автомобиля не превысит 160 тысяч километров.
Электродвигатель мощностью 136 л. с. (100 кВт) передает 260 Н•м момента только на передние колеса и разгоняет минивэн до 100 км/ч за 11,2 секунды. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке 130 км/ч.
Максимального запаса энергии на борту хватает на преодоление 280 км в цикле WLTP. Заряд аккумулятора можно повысить на 80% всего за полчаса на 100-киловаттной станции. Встроенное в электромобиль устройство позволяет ему заряжаться за 7,5 часов при питании от однофазной сети на 7,4 кВт или за 5 часов — при подключении к трехфазному 11-киловаттному источнику тока.
Combo-e Life, как и грузовой электрофургон, получит две модификации, различающиеся длиной (4,4 м 4,75 метра) и колесной базой (2785 и 2975 мм). В обоих вариантах компактвэн будет оснащаться как пятиместным, так и семиместным салоном.
У электроминивэна с двумя рядами сидений объем багажника равен 597 или 850 литрам в зависимости от длины кузова. Если сложить второй ряд, получится свободное пространство объемом 2126 литров в базовой версии или 2693 литра — в удлиненной. Груз, который не входит в салон, можно возить на прицепе — Combo-e Life рассчитан на буксировку до 750 кг.
В ближайшее время ожидается анонс пассажирских вариантов Citroën ë-Berlingo и Peugeot e-Partner. Осенью вместе с ними поступит в продажу еще один такой же электрофургон, но с эмблемой Toyota. Его предложат и в грузовом (Proace City Electric), и пассажирском (Proace City Verso Electric) исполнениях. Таким образом, на рынке будет представлено восемь моделей электрических минивэнов, разработанных PSA.