Китайский электромотоцикл Voge ER10 добрался до Европы - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Китайский электромотоцикл Voge ER10 добрался до Европы - «Транспорт»
Спустя 1,5 года после дебюта на миланском мотосалоне EICMA 2019 на итальянский рынок выходит электрический мотоцикл Voge ER10, наследник концепта Sur Ron White Ghost. В отличие от большинства китайских электробайков, являющихся аналогами моделей с 50-кубовым ДВС, ER10 оснащен силовой установкой, не

Китайский электромотоцикл Voge ER10 добрался до Европы - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Спустя 1,5 года после дебюта на миланском мотосалоне EICMA 2019 на итальянский рынок выходит электрический мотоцикл Voge ER10, наследник концепта Sur Ron White Ghost. В отличие от большинства китайских электробайков, являющихся аналогами моделей с 50-кубовым ДВС, ER10 оснащен силовой установкой, не уступающей по тяговым характеристикам 125-кубовому мотору.


Установленный на маятнике и оснащенный системой жидкостного охлаждения двигатель электромотоцикла в режиме длительной работы выдает 8 л. с. (6 кВт). Кратковременная пиковая мощность привода достигает 19 л. с. (14 кВт).




Voge ER10 может разгоняться до 100 км/ч, что существенно превосходит значение 45 км/ч, типичное для многих представленных сейчас на европейском рынке двухколесных транспортных средств с электроприводом.







Правда, из-за повышенных мощностных и скоростных характеристик в большинстве стран для управления ER10 потребуется мотоциклетная категория в водительских правах. Но это не должно стать серьезным препятствием для тех, кто хочет передвигаться на бесшумном, экологичном и компактном, но при этом достаточно мощном и быстром транспорте.




Модель оснащена батареей емкостью 4,2 кВт•ч (60 В, 70 А•ч). По заявлению производителя, запас хода ER10 составляет 120 км. Однако этот показатель актуален при условии передвижения со скоростью 30 км/ч. Так что в реальности дальность пробега без подзарядки вряд ли будет трехзначным числом. Электромотоцикл весит 115 кг. Такая относительно небольшая масса упрощает управление, что особенно важно для начинающих водителей.




В Италии Voge ER10 продается по цене 6590 евро. Хотя он существенно дешевле электромотоциклов ведущих брендов, с учетом его характеристик такую стоимость нельзя назвать низкой. Для сравнения Sondors Metacycle, обладающий схожими параметрами, можно заказать за 4000 евро. Его поставки должны начаться в октябре.


В то же время сейчас в диапазоне до 7000 евро аналогов Voge ER10 практически нет. Например, близкий по цене Vespa Elettrica, уступает китайскому электромотоциклу в мощности и максимальной скорости. Поэтому можно ожидать, что новая модель будет пользоваться спросом.





Источник: rushlane.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации