Новый Peugeot 308 получил две гибридные версии - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Новый Peugeot 308 получил две гибридные версии - «Транспорт»
Французский автопроизводитель представил новое поколение хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль построен на основе усовершенствованной версии платформы EMP2, которая используется, например, в электрофургонах Peugeot, Citroen, Opel и Toyota. Для «триста восьмого» третьего поколения полностью электрические

Новый Peugeot 308 получил две гибридные версии - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Французский автопроизводитель представил новое поколение хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль построен на основе усовершенствованной версии платформы EMP2, которая используется, например, в электрофургонах Peugeot, Citroen, Opel и Toyota.


Для «триста восьмого» третьего поколения полностью электрические модификации не представлены. В линейке есть только подключаемые гибриды: Hybrid 180 и Hybrid 250. Число в обозначении соответствует выраженной в лошадиных силах общей мощности силовой установки.




Оба гибрида переднеприводные. Они оснащаются встроенным в 8-ступенчатую АКПП электродвигателем с пиковой отдачей 81 кВт (110 л. с.) и аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВт•ч. Исключительно на электротяге автомобили могут проезжать около 60 километров.



Главное отличие между двумя модификациями заключается в установленном ДВС. У Hybrid 180 он выдает мощность 110 кВт (150 л. с.), а у Hybrid 250 — 133 кВт (180 л. с.). О возможности появления у 308 полноприводной версии с дополнительным электродвигателем на задней оси Peugeot не сообщила, хотя такой вариант силовой установки применяется на других гибридах марки.





В базовое оснащение гибридов входит 3,7-киловаттное бортовое зарядное устройств. Оно полностью восстанавливает заряд батареи за 3 часа 50 минут. В качестве опции предлагается зарядник на 7,4 кВт, позволяющий восполнять запас энергии в аккумуляторе чуть менее чем за два часа. От обычной бытовой розетки гибридные Peugeot 308 заряжаются примерно за 7 часов. Быстрая зарядка постоянным током не поддерживается.




С переходом к третьему поколению хэтчбек стал немного длиннее и ниже. Решетку радиатора теперь украшает новый логотип Peugeot: щит с изображение головы льва. За эмблемой скрывается радар адаптивного круиз-контроля. Сзади 308 похож на младшую модель — 208 второго поколения.


Посередине передней панели во всех комплектациях размещается 10-дюймовый сенсорный дисплей, отображающий интерфейс новой системы Peugeot i-Connect. В дорогих версиях еще один экран такого же размера устанавливается взамен обычного щитка приборов.


Новый хэтчбек Peugeot 308 должен выйти на рынок во второй половине текущего года. Чуть позднее для модели станет доступен кузов универсал. Его представят, как ожидается, в июне.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации