Электрический минивен e-Traveller Peugeot выходит на рынок - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Французский автопроизводитель выводит на рынок свой полностью электрический большой однообъемник для перевозки пассажиров: e-Traveller. Для модели предусмотрены два варианта аккумуляторных батарей и три версии длины кузова: короткая (4609 мм), стандартная (4959 мм) и длинная (5306 мм). Максимальное число посадочных мест достигает девяти.
Peugeot e-Traveller — это пассажирская модификация представленного ранее Peugeot e-Expert, который в свою очередь является аналогом Opel Vivaro-e, Citroen e-Jumpy и Toyota ProAce Electric. Все эти модели должны появиться на рынке в текущем году.
С наиболее емким аккумулятором на 75 кВт•ч, который совместим только со стандартным и удлиненным кузовом, элеткроминивен может проезжать на одной зарядке согласно тесту WLTP до 330 км. При менее мощной батарее емкостью 50 кВт•ч запас хода составляет 230 км. Она входит в стандартную комплектацию для всех версий и безальтернативна для коротких модификаций.
Peugeot e-Traveller может получать электроэнергию от зарядных станций мощностью 7,4 или 11 кВт. При подключении к 11-киловаттной зарядке запас энергии в аккумуляторе на 50 кВт•ч восполняется за 5 часов, а в батарее емкостью 75 кВт•ч — за 7,5 часов.
Электромобиль поддерживает и быструю зарядку от устройств мощностью до 100 кВт. При использовании такой системы повышение уровня заряда с 0 до 80% занимает 30 или 45 минут в зависимости от емкости батареи.
Во всех комплектациях e-Traveller оснащается электродвигателем, выдающим мощность 136 л. с. (100 кВт) и крутящий момент 260 Н•м, который подается только на переднюю ось. Мотор позволяет минивену развивать скорость до 130 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а от 50 до 120 км/ч — 12,1 секунды. Интересно, что Peugeot не указал на разницу в динамических характеристиках и запасе хода для разных модификаций элеткроминивена, хотя они отличаются как минимум массой.
Для Peugeot e-Traveller предлагаются несколько компоновок салона. Стандартные комплектации предусматривают два или три ряда обычных пассажирских сидений. В VIP-версии доступны четыре независимых кресла, расположенные друг напротив друга, трехзонный климат-контроль, прозрачная крыша и несколько вариантов тонировки стекол.
Peugeot отмечает наличие множества органайзеров для хранения мелочей в салоне, общий объем которых достигает 74 литров. Среди опций присутствуют электропривод сдвижной двери, доступ в машину и пуск двигателя без ключа, системы активной безопасности и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.