Peugeot представила водородную версию электрофургона e-Expert - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Peugeot представила водородную версию электрофургона e-Expert - «Транспорт»
Stellantis продолжает развивать водородную линейку коммерческого транспорта, первым представителем которой стал фургон Opel (Vauxhall) Vivaro-e Hydrogen. Вторым среди моделей автоконцерна водородной модификацией обзавелся аналогичный автомобиль бренда Peugeot, который вместе с получением топливных

Peugeot представила водородную версию электрофургона e-Expert - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Stellantis продолжает развивать водородную линейку коммерческого транспорта, первым представителем которой стал фургон Opel (Vauxhall) Vivaro-e Hydrogen. Вторым среди моделей автоконцерна водородной модификацией обзавелся аналогичный автомобиль бренда Peugeot, который вместе с получением топливных элементов стал называться e-Expert Hydrogen.



В новой модели используется та же архитектура системы питания с топливными элементами, что и в Vivaro-e Hydrogen, поэтому характеристики водородомобилей Peugeot и Opel одинаковы. Кузов и силовой агрегат у них общие с батарейными модификациями, которые в свою очередь построены на основе фургонов с ДВС.





Peugeot e-Expert Hydrogen полностью заправляется водородом за 3 мин, после чего может проехать до 400 км. Еще 50 км запаса хода обеспечивает буферный аккумулятор на 10,5 кВт•ч. В движение водородомобиль приводится установленным на передней оси электромотором, выдающим 136 л. с. (100 кВт) мощности и 260 Н•м момента.


В зависимости от длины кузова (доступны два варианта: 4,95 и 5,3 м) вместимость фургона составляет 5,3–6,1 м3. Грузоподъемность достигает 1100 кг, максимальная масса прицепа — 1000 кг.




Сборка шасси и кузова e-Expert Hydrogen будет выполняться на заводе Sevel Nord во французском городе Валансьен, где выпускают другие соплатформенные фургоны, а установка водородной системы — в Центре исследований и разработок Opel в немецком Рюссельсхайме, где наладят также производство Vivaro-e Hydrogen.




Такая схема говорит о том, что водородомобили концерна Stellantis, по крайней мере в ближайшем будущем, не станут крупносерийными. Очевидно, что текущая цель компании — сравнить в реальных условиях фургоны с топливными элементами с аналогами, оснащенными ДВС и электроприводом с батарейным питанием, чтобы сделать выводы о целесообразности дальнейшего развития водородного транспорта.


В Европе Peugeot e-Expert Hydrogen поступит в продажу уже в конце этого года, примерно в одно время с Vivaro-e Hydrogen. Первоначально модель будет доступна только во Франции и в Германии.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации