Peugeot представила электрический вэн e-Rifter (пассажирскую версию e-Partner) - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Peugeot представила электрический вэн e-Rifter (пассажирскую версию e-Partner) - «Транспорт»
Вслед за Opel, недавно анонсировавшим Combo-e Life, состоящая с ним в одном концерне французская марка показала пассажирское исполнение компактвэна e-Partner, которое получило название e-Rifter. Как и другие компактные коммерческие электромобили на платформе EMP2 от концерна Stellantis (образован

Peugeot представила электрический вэн e-Rifter (пассажирскую версию e-Partner) - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Вслед за Opel, недавно анонсировавшим Combo-e Life, состоящая с ним в одном концерне французская марка показала пассажирское исполнение компактвэна e-Partner, которое получило название e-Rifter.


Как и другие компактные коммерческие электромобили на платформе EMP2 от концерна Stellantis (образован слиянием PSA и FCA), новая модель поступит в продажу осенью этого года. Таким образом, вся линейка фургонов и минивэнов Peugeot будет электрифицирована. Помимо e-Partner и e-Rifter, в нее входят средние e-Expert (грузовой) и e-Traveler (пассажирский), а также большой электрофургон e-Boxer, доступный с разнообразными кузовами.




По техническому оснащению Peugeot e-Rifter не отличается от e-Partner и аналогичных моделей от Citroën, Opel (Vauxhall) и Toyota. Для компактвэна французского бренда так же предлагаются два варианта длины колесной базы и, соответственно, кузова. Обе модификации могут комплектоваться салоном как на пять, так и на семь мест.




Силовая установка представлена расположенным спереди 136-сильным электромотором. Полного заряда аккумулятора на 50 кВт•ч компактвэну хватает, чтобы преодолеть до 280 км без подзарядки. Электромобиль рассчитан на подключение к 100-киловаттной станции, которая позволяет ему заряжаться на 80% всего за 30 минут.







Одно из немногих различий между e-Rifter и его аналога от Opel (и, возможно, Citroën), заключается в объеме багажника. Peugeot заявляет вместимость от 775 литров для пятиместного электрического минивэна со стандартной колесной базой до 4000 литров в удлиненной версии при сложенных сиденьях.




Opel для Combo-e Life назвал более скромные значения аналогичного показателя: от 575 до 2693 литров. Существенная разница между максимальным объемом объясняется, скорее всего, отличиями в методике измерения вместимости.


Citroën покажет свой электрический компактвэн ë-Berlingo в ближайшее время, а позднее должны появиться подробности и относительно последнего непредставленного аналогичного электромобиля — Toyota Proace City Verso Electric.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации