Может ли поезд на магнитной подушке ехать со сверхзвуковой скоростью? - «Технологии» » Электроника сегодня.
Может ли поезд на магнитной подушке ехать со сверхзвуковой скоростью? - «Технологии»
Поезда на магнитной подушке – уже давно не редкость. Сегодня это, без сомнения, один из самых перспективных видов транспорта будущего. Не так давно в Китае поезд Shanghai Maglev Train сумел разогнаться до 430 км/час. Однако этот рекорд был побит его японским собратом — Maglev LO, который преодолел

Может ли поезд на магнитной подушке ехать со сверхзвуковой скоростью? - «Технологии»
✔ Технологии стоят у истоков любого изобретения. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира.
Может ли поезд на магнитной подушке ехать со сверхзвуковой скоростью? - «Технологии»

Поезда на магнитной подушке – уже давно не редкость. Сегодня это, без сомнения, один из самых перспективных видов транспорта будущего. Не так давно в Китае поезд Shanghai Maglev Train сумел разогнаться до 430 км/час. Однако этот рекорд был побит его японским собратом — Maglev LO, который преодолел рубеж в 500 км/час.


И всё же у этих «рекордсменов» есть свои проблемы и пределы. Дело в том, что до 83 % энергии они затрачивают на преодоление сопротивления воздуха. Профессор Дэн Зигэнг из университета Чэнду совместно со своими коллегами разработали оригинальную технологию под названием Super-Maglev. Её реализация позволит в дальнейшем «магнитным» поездам мчаться со скоростью более чем в 2 раза превосходящую скорость звука.




В соответствии с этой технологией, поезда будут перемещаться внутри герметичного тоннеля, где будет создан частичный вакуум. Полученное таким образом разряжение многократно минимизирует сопротивление воздуха и позволит развить скорость до 3000 км/час.




Опытный образец транспортной система будущего под названием Evacuated Tube Transport уже построен. Внутри тоннеля создано давление в 10 раз ниже наружного атмосферного. Правда, о запредельных скоростях говорить ещё рано – скорость локомотива не превышает 25 км/час, что объясняется размерами системы и малым радиусом поворота


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика