Freightliner eCascadia и eM2: Daimler запускает в серию тяжелые электрогрузовики - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
В ответ на растущую конкуренцию со стороны других автопроизводителей, немецкий концерн запускает собственное производство тяжелых грузовиков с нулевыми выбросами, первым из которых на конвейер станет электрическая версия Cascadia, призванная потеснить на рыке экологичных перевозок тягач Tesla Semi.
Daimler представила на мероприятии, прошедшем на гоночном треке Portland International Raceway в Портленде (США), два грузовика с полностью электрическим приводом, которые будут выпускаться под дочерним брендом Freightliner.
Читайте также: Nikola Motors получила заказ на 800 водородных тягачей для развозки пива по Америке
Это большегруз под названием Freightliner eCascadia для перевозок по автостраде с запасом хода от одного заряда батареи 250 миль (402 км).
Второй моделью станет менее крупный Freightliner eM2 с дальностью пробега от одного заряда батареи 230 миль (370 км), предназначенный для осуществления местных поставок.
Немецкий производитель, наиболее известный благодаря автомобилям класса люкс Mercedes-Benz, также является крупнейшим в мире производителем грузовиков. В этом году он будет тестировать парк из 30 грузовиков eCascadia и eM2 с клиентами, планируя начать производство новых моделей в 2021 году. Daimler также создаст исследовательский центр для разработки автономных грузовиков в Портленде в дополнение к существующим объектам в Штутгарте (Германия) и Бангалоре (Индия).
В 2018 и 2019 годах подразделение грузовых автомобилей Daimler инвестирует в исследования и разработки более 2,5 млрд евро, причем около 20 % этой суммы будет направлено на электрификацию, разработку подключённых транспортных средств и технологии автономного вождения. Подразделение E-Mobility Group будет заниматься стандартизацией компонентов и платформ для электрификации брендов немецкой компании.
В дополнение к двум новым электрическим грузовикам бренда Freightliner компания Daimler также проводит в этом году тестирование на городских дорогах электрического грузовика Mercedes-Benz eActros, массовое производство которого начнётся в 2021 году. А среднетоннажный электрогрузовик Fuso eCanter для перевозок в городе сейчас проходит испытания в Манхэттене.
Читайте также: Daimler представил школьный электробус Jouley (видео)
Источник: 3dnews.ru