Nikola Motors получила заказ на 800 водородных фур для развозки пива по Америке - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Nikola Motors получила заказ на 800 водородных фур для развозки пива по Америке - «Транспорт»
Американская пивоварня Anheuser-Busch, владеющая брендами Budweiser и Stella Artois, держит руку на пульсе передовых технологий: компания намерена развозить свое пиво по стране на экологически чистых большегрузах, работающих на водороде и электричестве. Но это будут не Tesla Semi. Заказ на 800

Nikola Motors получила заказ на 800 водородных фур для развозки пива по Америке - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Американская пивоварня Anheuser-Busch, владеющая брендами Budweiser и Stella Artois, держит руку на пульсе передовых технологий: компания намерена развозить свое пиво по стране на экологически чистых большегрузах, работающих на водороде и электричестве. Но это будут не Tesla Semi.


Заказ на 800 электрических фур на водородных топливных элементах получила компания Nikola Motors. Примечательно, что сейчас эта фирма судится с Tesla, обвиняя ее в краже дизайна тех самых грузовиков, которые собирается закупить пивоварня, и оценивая свой ущерб в 2 миллиарда долларов. А не далее как в прошлом году Anheuser-Busch заказала 40 фур того самого, спорного дизайна Tesla Semi.


Читайте также: 100 электрогрузовиков Tesla Semi заказала PepsiCo, общее число заявок превысило 1200


Так или иначе, контракт Nikola Motors и Anheuser-Busch – уже состоявшийся факт и специалисты по логистике из американской пивоварни сейчас сотрудничают с инженерами автопроизводителя в части доработки двигателей под нужды и особенности будущих перевозок.




Предполагается, что перевозки будут осуществляться на модификации базовой модели Nikola One, представленной общесвтенности еще в 2016 году. Запас хода у этого большегруза варьируется в диапазоне 1287-1931 км, на заправку водородным топливом уходит около 20 минут. На презентации говорилось, что для предпродажного тестирования эти грузовики станут доступны в 2019 году, и пивоваренный завод рассчитывает пополнить ими свой автопарк в 2020 году.


В компании говорят, что перевод 800 единиц автопарка на водородное топливо и электричество позволит снизить объем углеродсодержащих выхлопов в логистической цепочке на 18%, что эквивалентно переводу на безвредные виды топлива 13 000 легковых автомобилей. Если же компания выполнит поставленную задачу к 2025 году перевести весь автопарк на возобновляемые виды энергии, то объем выбросов будет сокращен на 25%.


Читайте также: Видео: электрогрузовик без кабины T-pod уже готов выполнять беспилотные перевозки


Источник: anheuser-busch.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации