Помимо водородных, Nikola Motors выпустит и электрогрузовики на аккумуляторах - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Помимо водородных, Nikola Motors выпустит и электрогрузовики на аккумуляторах - «Транспорт»
Компания по производству водородных грузовиков Nikola Motors объявила, что ее предстоящие Nikola Two и Nikola Tre будут выпущены в версиях как на водородном топливе, так и с аккумуляторным электрическим приводом. Новые прототипы будут представлены на мероприятии Nikola World 2019 в следующем

Помимо водородных, Nikola Motors выпустит и электрогрузовики на аккумуляторах - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Компания по производству водородных грузовиков Nikola Motors объявила, что ее предстоящие Nikola Two и Nikola Tre будут выпущены в версиях как на водородном топливе, так и с аккумуляторным электрическим приводом. Новые прототипы будут представлены на мероприятии Nikola World 2019 в следующем месяце.


Напомним, разработчики Nicola стремятся не просто продавать грузовики на новом экологичном топливе, но и создать соответствующую инфраструктуру – разветвленную сеть водородных заправок, которые будут вырабатывать этот газ из энергии возобновляемых источников.


Глава компании Тревор Милтон планирует покрыть сетью водородных заправок практически во всех развитых странах. В одних только США и Канаде планируется запустить более 700 станций, которые через 10 лет достигнут ежедневной производственной мощности от 2 до 8 тонн водорода. Сеть водородных станций в Европе будет постепенно расти с 2022 года и охватит большую часть региона к 2030 году. В этом американцам обещает помочь компания Nel Hydrogen из Норвегии.






Появление на рынке тягачей на обоих видах топлива — это, безусловно, хорошие новости. Это больше возможностей и больше пользы. Сравнивать эффективность работы электромобиля и машины на водороде пока трудно: надо помнить, что оба варианта помогают компенсировать примерно одинаковое количество вредных выбросов от дизельного топлива, но имеют свои плюсы и минусы.


В качестве преимуществ водородных топливных элементов в грузовиках Nikola называется их масса – они будут на 2 тонны легче, чем сопоставимые аккумуляторные электромобили, кроме того их заправка занимает считанные минуты по сравнению с более длительным временем зарядки батарей. К их недостаткам можно отнести опасность расширения водорода от нагрева в жару и возможные проблемы с замерзанием водных выхлопов при низких отрицательных температурах.


Так или иначе, новые полностью электрические большегрузы Nikola планируются к выходу на рынок в вариантах с аккумуляторным блоком на 500 кВт, 750 кВт и 1 МВт, и рассчитаны на поездки на короткие и средние дистанции.


В ноябре глава Nikola Motors заявил, что несмотря на возможные опасения, водородные грузовики — это невероятное достижение, и что их очень ждут в Европе, т.к. это будут первые «настоящие коммерческие грузовики с нулевым уровнем выбросов готовые к 5 уровню автономии». Для европейцев была разработана специальная модель Nikola Tre, которая учитывает все требования местного законодательства к грузоперевозкам. Она спроектирована с кабиной над двигателем, что уменьшает габариты и делает фронтальную часть более плоской. Серийное производство машины должно начаться 2022 - 2023 годах одновременно с грузовиками для США.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации