Электрокроссовер Volkswagen ID.4: дешевле $40 тыс. и 402 км без подзарядки - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Автоконцерн Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4, который должен стать очередным доступным электромобилем. В новой модели объединились компактность, яркий современный дизайн, наличие версий как с задним, так и с полным приводом и низкая цена.
Основной двигатель ID.4 — установленный сзади синхронный электромотор с постоянными магнитами, выдающий 201 л. с. и 309 Н•м. Полноприводная модификация получит дополнительный электродвигатель, с которым общая мощность возрастет до 302 л. с.
Аккумулятор емкостью 82 кВт•ч обеспечит для заднеприводной модели максимальный запас хода 402 км (по циклу EPA). Зарядить батарею от 5 до 80% 125-киловаттная станция быстрой зарядки сможет примерно за 38 минут, а зарядное устройство типа АС Level2, работающее от бытовой электросети — за 7,5 часов. Всем владельцам ID.4 в течение трех будет доступна бесплатная зарядка на станциях Electrify America.
На передней части автомобиля ярко выделяются узкие светодиодные фары, и соединяющая их акцентная полоса, которая будет подсвечиваться вместе с эмблемой VW при заказе пакета опций Statement. Профиль модели получился динамичным, а коэффициент лобового сопротивления составил 0,28. Колесная база ID.4 равняется 2766 мм, а общая длина — 4585 мм.
Благодаря компактной силовой установке в салоне ID.4 почти так же просторно, как в более крупном Tiguan. На передней панели выделяются два дисплея: 5,3-дюймовый, заменяющий щиток приборов, и 10-дюймовый (опционально — 12-дюймовый) сенсорный, отображающий интерфейс информационно-развлекательной системы.
Полоса ID. Light под лобовым стеклом с помощью световых сигналов, сопровождающихся звуковыми оповещениями, будет интуитивно понятно отображать различные уведомления. Для управления настройками кроссовера, помимо дисплея, можно использовать сенсорные кнопки на руле, жесты и голосовые команды.
В базовое оснащение ID.4 входят бесключевой доступ, беспроводная зарядка для гаджетов, датчик дождя, двузонный климат-контроль и подогрев руля. Стандартный пакет помощи водителю включает систему предупреждения о любом столкновении, адаптивный круиз контроль, функции удержания полосы и предупреждения о движении сзади. В качестве опций доступны поддержка спутникового радио SiriusXM, раздача Wi-Fi и электропривод пятой двери.
Volkswagen ID.4 начнут производить в Цвиккау, Германия. В США электромобиль будет доступен уже с первого квартала 2021 года. Минимальная цена базовой комплектации составит 32495 долларов (39995 долларов без учета государственных льгот). Полноприводная версия выйдет на рынок в конце 2021 года и будет стоить от 43695 долларов.
В 2022 году модель станут выпускать в Америке на заводе в Чаттануге, за счет чего стоимость электромобиля в Штатах снизится примерно на 5 тысяч долларов. Оставить предзаказ на Volkswagen ID.4, внеся залог 100 долларов, можно уже сейчас.