Электромобиль Volkswagen e-buggy: первые изображения концепта перед дебютом в Женеве - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Volkswagen опубликовала первые тизерные фото электрического багги, сконструированного на модульной электроплатформе MEB, который планирует показать публике на моторшоу в Женеве. Компания пока не поделилась характеристиками и именем концепта, но в пресс-релизе называет его просто «dune buggy» или «e-buggy».
Пока не идет речь о каких-либо серийных перспективах нового прототипа, но вполне возможно, что он станет реальным конкурентом для E-Mehari от Citroën, поскольку в ассортименте электромобилей VW ID ожидается, как минимум, выпуск девяти новых моделей.
«Багги — это больше, чем машина. Это вибрация и энергия на четырёх колесах. Эти атрибуты воплощены в новом электрическом багги, который демонстрирует, как может выглядеть современная, не ретро-интерпретация классики и, более того, эмоциональная связь, которую может создать электрическая мобильность», — заявил главный дизайнер компании Volkswagen Клаус Бишофф.
Читайте также: Электромобиль BMW Vision iNEXT: подключенный кроссовер из будущего (видео)
Компания делает акцент на гибкости платформы MEB: она пригодна не только для крупносерийных моделей, но и для нишевых электрокаров, выпускаемых малыми тиражами. Подобно тому, как шасси легендарной модели Beetle в 1960-х служило основой для целого ряда оригинальных автомобилей (и не только багги), щеголявших нестандартными кузовами от сторонних фирм, таких как Hebmüller и Rometsch. Это заявление можно считать не только намёком на расширение модельного ряда MEB-машин за счёт экзотических версий, но и приглашением к кооперации.
С платформой MEB у концерна связаны большие надежды. Завод в Цвиккау будет первым освоившим серийные машины на этой основе: в конце нынешнего года он начнёт выпуск электрического хэтчбека ID., созданного по мотивам одноимённого концепта. Позже другие существующие предприятия Фольксвагена (в частности, Эмден и Вольфсбург) внедрят на своих конвейерах MEB. Первым заводом, построенным с нуля специально под неё, станет в 2020 году новое предприятие в Шанхае, возводимое совместно с SAIC. И на днях поступила ещё важная новость: компания Volkswagen направит своему заводу в Чаттануге (штат Теннесси) $800 млн на освоение платформы MEB (что создаст тысячу новых рабочих мест). Модели на её базе здесь запустят в 2022 году, начиная с паркетника ID. Crozz.
Читайте также: Модульный электромобиль AEV Robotics сможет работать такси, грузовиком, скорой или любым другим беспилотником
Особняком в семье стоит электрический спортпрототип Volkswagen ID. R Pikes Peak. После прошлогоднего рекорда на Пайкс-Пике гонщик Ромен Дюма попробует перекрыть лучшее время для электрокаров на Нюрбургринге. Пока это 6:45.90 у Nio EP9 c Питером Дамбреком за рулём. Попытка Дюма будет предпринята летом 2019-го.
К декабрю 2022 года группа Volkswagen намерена производить 27 моделей на платформе MEB под четырьмя брендами. Ради этого пришлось найти четырёх поставщиков тяговых батарей. Руководство концерна недавно увеличило (без уточнения сроков) так называемую «первую волну» MEB-электрокаров с ранее объявленных десяти до 15 млн штук. Другие интересные цифры: до 2023 года компания инвестирует в электромобили, цифровизацию, беспилотные технологии и передовые сервисы мобильности более 11 млрд евро, из которых более девяти миллиардов предназначены для развития семейства ID.
Читайте также: Mercedes-Benz EQ B: компактный электрический кроссовер готовится к выходу в серию
Источник: drive.ru