Citroen показал концепт электрического шасси для городских беспилотников - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Французский автопроизводитель представил универсальную беспилотную платформу Citroën Skate. Она предназначена для создания транспортных средств различных классов путем быстрой замены модулей-кузовов.
Предполагается, что Citroën Skate практически не придется заезжать на зарядные станции, так как восполнять запас энергии он сможет за счет точек индукционной зарядки, размещенных по пути следования. В зависимости от выполняемых задач максимальную скорость будет на уровне 5 или 25 км/ч.
Идеальную плавность хода обеспечит гидравлическая подвеска. Уникальные сферические колеса, разработанные совместно с Goodyear, позволят электромобилю двигаться с места в любом направлении, в том числе боком и по диагонали.
Платформа Citroën Skate имеет габариты 2,6×1,6×0,51 м. Модель рассчитана на передвижение по выделенным полосам под управлением централизованной интеллектуальной системы контроля автопарка.
К основе-платформы прилагаются 3 кузова, на смену которых требуется всего 10 секунд. Причем 2 пассажирских модуля спроектированы в сотрудничестве с Accor, международным гостиничным оператором.
Первый из них, Sofitel En Voyage рассчитан на 3 человек и призван производить впечатление номера роскошного отеля. Она сочетает в себе вертикальные стеклянные стенки, деревянную отделку и мягкую мебель, обитую темно-оранжевым бархатом. В оснащение салона входит длинный светодиодный дисплей, на который выводятся новости, погода и сведения о маршруте, а также аудиосистема, настраиваемое освещение и планшет, позволяющий совершать видеозвонки. Для багажа предусмотрен отдельный отсек.
Второй модуль от Accor, Pullman Power Fitness — это миниатюрный тренажерный зал, заключенный внутри сигарообразного корпуса из тонированного стекла. По замыслу разработчиков, такой транспорт позволит совмещать повседневные поездки на работу с физическими упражнениями. Правильно проводить занятия поможет виртуальный тренер в виде голограммы, а энергия, переданная тренажерам пойдет на зарядку аккумуляторов электромобиля.
Третий кузов, JCDecaux City Provider, создан с оглядкой на места отдыха на открытом воздухе. Большую часть модуля, способного вместить 5 человек, занимает площадка, накрытая лишь навесом. На ней размещены порты USB-зарядки и дисплеи, предназначенные для отображения информации о маршруте и ближайших достопримечательностях. При желании скрыться от посторонних глаз можно за тонированными стеклами небольшой кабины.