Tesla выпускает «дешевые» Model S и Model X с программно-ограниченной батарей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Линейка электромобилей Model S и Model X компании Tesla дополнится более недорогими моделями с некоторыми ограничениями в программном обеспечении и другими опциональными изменениями.
После заявления Илона Маска о прекращении производства аккумуляторов емкостью 75 кВт*ч было много предположений, чем их собираются заменить. Многие питали надежду на обновление самого ПО, но в итоге компания вернулась к своей старой версии «аккумуляторного блока с программными ограничениями».
Теперь Model S и Model X будут выпускаться каждая в двух версиях – с аккумуляторами на 100 кВт*ч, но в одном из вариантов доступная емкость (а значит и запас хода) будет ограничена. Более того, теперь на самих батареях не будет промаркирован их объем. Такая тактика уже была применена на Model 3 и теперь распространится на весь модельных ряд их электрокаров. За разблокировку аккумулятора до полной мощности компания возьмет дополнительных 8 тыс. долларов.
Tesla не разглашает, до какого объема понижается емкость батареи в одной из версий Model S (седан) и Model X (внедорожник), но подчеркивают, что не переступают нижнюю черту в 75 кВт*ч.
Основные характеристики модельного ряда и ценовую политику компании можно посмотреть в таблице:
Model S и Model X «Extended Range» - это бывшие Model S 100D и Model X 100D, их цена упала приблизительно на 1 тыс. долларов. Model S P100D и Model X P100D превратились в Model S Performance и Model X Performance. Их удешевили за счет того, что убрали режим «Ludicrous Mode». Версия с ним обойдется аж на 20 тыс. долларов дороже.
Владельцы версии «Standard Range» всегда могут проапгрейдить ее до «Extended Range» через беспроводное обновление. Однако многие считают, что 8 тыс. долларов за разблокировку около 8% емкости – это неоправданные траты. Не всегда есть возможность зарядить батарею на все 100%, и в данном случае 92% тоже выглядят неплохо. Хотя с точки зрения бизнеса решение компании может быть вполне оправданным.
Читайте также: Электрокроссовер Xpeng G3 - китайский аналог Tesla Model X - выходит в продажу по цене $33 тыс
Источник: tesla.com