Mustang Mach-E 2021: новые детали о лучшем электромобиле Ford - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Первый современный электромобиль Ford изначально не должен был носить гордое имя Mustang. Модель планировалась как электрическая альтернатива утилитарному Focus. Однако уже в процессе ее разработки руководство Ford осознало: чтобы добиться успешных продаж нужно создать то, что будет приводить людей в восторг. И дизайнеры, следуя указанию генерального директора Ford Джима Фарли «Думай о Mustang», успешно справились с задачей, несмотря на сжатые сроки.
Mustang Mach-E своим длинным капотом и покатой крышей действительно напоминает классические маслкары. Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельном ряду Ford, не считая оригинального Mustang.
Полноприводная модификация Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода, располагая мощностью 323 л. с. и 565 Н•м крутящего момента, разгоняется с 0 до 97 км/ч за 6 секунд. Заднеприводная версия достигает отметки в 97 км/ч за 7 секунд. А Mustang Mach-E GT с опцией Performance Edition (487 л. с. и 860 Н•м) тратит на разгон до 97 км/ч 3,5 секунды, как настоящий спорткар.
Силовая установка электрокроссовера может работать в одном из трех режимов: Whisper, Engage и Unbridled, которые подразумевают экономичное, повседневное и спортивное вождение. Управляется Mustang Mach-E неплохо. В число преимуществ Ford Mustang Mach-E также входят приятный интерьер и адекватная стартовая цена в 50 тысяч долларов США.
Естественно, в отличии от оригинальных Mustang, электрокроссовер не может похвастаться восхитительным звуком V-образной «восьмерки». Взамен Mach-E предлагает практически идеальную тишину в салоне, которая придется по душе любителям комфорта.
В Mustang Mach-E применено множество инновационных решений. Например, двери снаружи открываются по нажатию кнопки. На передней панели размещен вертикально ориентированный 15,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. В качестве ключа от машины может использоваться смартфон. Совместимое мобильное приложение позволяет контролировать основные параметры электромобиля и управлять некоторыми функциями, например, открытием окон и пятой двери.
Mustang Mach-E станет основой для внедрения сетевых технологий Ford, которые сделают доступными обновление программного обеспечения автомобиля «по воздуху» и получение в режиме реального времени информации о ближайших свободных зарядных станциях.
Расплачиваться на входящих в сеть Ford электрозаправках можно будет через фирменную платежную систему FordPass. На повышение уровня заряда аккумулятора с 10 до 80% потребуется 38 минут. Батарея на 66 кВт•ч обеспечивает запас хода 370 км для заднеприводной модификации или 338 км — для полноприводной. С аккумулятором на 80 кВт•ч пробег без подзарядки достигает 434 км у модели с приводом на все колеса и 483 км — у заднеприводной.
Конечно, Mustang Mach-E — это не настоящий Mustang, но это отличный современный кроссовер, А достаточно ли он хорош, чтобы сделать Ford заметным игроком на рынке электромобилей, покажет время (точнее, статистика продаж).