Audi e-tron 2021: в 2 раза более мощное зарядное устройство, новый руль и 22-дюймовые колеса - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
При переходе к 2021 модельному году электрокроссовер Audi e-tron подвергся небольшой модернизации.
Одна из наиболее интересных новых опций — дополнительное бортовое зарядное устройство, позволяющее батарее электромобиля получать энергию от электросети переменного тока с мощностью 22 кВт. Штатно e-tron комплектуется зарядкой на 11 кВт.
Второе зарядное устройство можно будет заказать для e-tron 55 и e-tron Sportback 55 2021 модельного года с момента их поступления в продажу. Для других модификаций, e-tron 50 и e-tron S опция станет доступна позже, в середине 2021 года.
Кстати, Tesla раньше предлагала дополнительное зарядное устройство для Model S и Model X. Но американский автопроизводитель отказался от такого дополнительного оснащения, заявив, что оно не пользуется спросом. Вероятно, это связано с малой распространенностью станций, поддерживающих такую мощность.
Для e-tron также предлагается настенное зарядное устройство, совместимое с системами управления энергопотреблением для дома от SMA Solar Technology или Hager Group. Оно оснащено цветным сенсорным дисплеем и может подключаться к WI-Fi сети, что позволяет управлять им удаленно через мобильное приложение. Домашняя станция поддерживает мощность до 22 кВт и способна учитывать работу других потребителей и снижать зарядный ток, чтобы избежать перегрузки электросети.
Также обновленный электромобиль Audi можно настроить на зарядку в определенные часы, когда действуют сниженные тарифы на электричество, или на получение энергии преимущественно от подключенных к дому солнечных панелей с учетом погодных условий. Кроме того, «умная» система зарядки предусматривает возможность заблокировать ее и защитить PIN-кодом, а также способна фиксировать количество электричества, затраченное на восполнении запаса энергии в аккумулятор электромобиля.
Трехспицевое рулевое колесо e-torn теперь будет оснащаться более чувствительными сенсорами, которые призваны сделать управление электромобилем, когда задействованы автопилотные функции, еще удобнее. Водителю будет нужно лишь слегка прикасаться к рулю раз в минуту, чтобы поддерживать в активном состоянии систему помощи zFAS. Она способна автоматически удерживать автомобиль на полосе и управлять ускорением и замедлением машины для поддержания постоянной скорости и соблюдения дистанции.
Кроме того, для e-tron S и e-tron S Sportback теперь доступны опциональные 22-дюймовые колеса (штатно модели оснащаются дисками диаметром 20 дюймов). Новые пятилучевые диски серебристо-серого цвета с полированной глянцевой поверхностью имеют размерность 10.5Jx22. Они комплектуются шинами 285/35.
Еще два немаловажных изменения для e-tron года были объявлены для рынка США еще в августе этого года. Во-первых, это увеличение запаса хода до 357 км для e-tron при оценке по строгому американскому циклу EPA, а, во-вторых, снижение стоимости на почти 9000 долларов США.