Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт»
Nissan представил прототип электромобиля, сочетающий технологии, которые появятся в следующем поколении Leaf. Автомобиль создан на основе Leaf e+, который имеет более емкую батарею (62 кВт*ч) и запас хода от 347 до 363 километров. Новинка получила полный привод за счет двух электромоторов на каждой

Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Nissan представил прототип электромобиля, сочетающий технологии, которые появятся в следующем поколении Leaf. Автомобиль создан на основе Leaf e+, который имеет более емкую батарею (62 кВт*ч) и запас хода от 347 до 363 километров.


Новинка получила полный привод за счет двух электромоторов на каждой оси суммарной мощностью 227 кВт (309 л.с.) и 680 Нм крутящего момента. Это меньше, чем например у Tesla Model 3, но в целом впечатляет. Установка двигателя на каждой оси также обеспечивает независимое торможение всех колес, что улучшает управляемость и сцепление с дорожным покрытием в сложных погодных условиях.




Вся информация системах электромобиля выводится на информационный дисплей размером 12,3”, установленный в центре приборной панели. Технология Nissan Intelligent Mobility обещает сделать любую поездку максимально комфортной. Так, система ProPILOT поддержит скорость движения по трассе, соблюдая заданную дистанцию и направляя машину по центру полосы, а также поможет справится с парковкой в ограниченных пространствах. Стоит упомянуть и инновационную технологию e-Pedal, делающую управление автомобилем еще более простым, поскольку для разгона, торможения и остановки используется одна педаль.







Внешний вид автомобиля также претерпел некоторые изменения — колесные арки расширили, что дало возможность установить 17 — дюймовые раллийные колеса. Экспериментальная модель получилась на 10 мм короче, на 42 мм шире и на 10 мм выше серийного аналога.




Как сказал старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам Такао Асами, новая технология управления полным приводом, разработку которой ведет компания, станет настоящим прорывом и позволит будущим электромобилям сравниться по динамике и управляемости со спорткарами.




Эта версия электромобиля не предназначена для продажи, однако если новые наработки успешно будут опробована в реальных дорожных условиях, вполне возможно, что они появятся и в серийном «Лифе».








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика