Nissan Leaf оснастили двумя моторами и увеличили мощность до 309 л.с. - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Nissan представил прототип электромобиля, сочетающий технологии, которые появятся в следующем поколении Leaf. Автомобиль создан на основе Leaf e+, который имеет более емкую батарею (62 кВт*ч) и запас хода от 347 до 363 километров.
Новинка получила полный привод за счет двух электромоторов на каждой оси суммарной мощностью 227 кВт (309 л.с.) и 680 Нм крутящего момента. Это меньше, чем например у Tesla Model 3, но в целом впечатляет. Установка двигателя на каждой оси также обеспечивает независимое торможение всех колес, что улучшает управляемость и сцепление с дорожным покрытием в сложных погодных условиях.
Вся информация системах электромобиля выводится на информационный дисплей размером 12,3”, установленный в центре приборной панели. Технология Nissan Intelligent Mobility обещает сделать любую поездку максимально комфортной. Так, система ProPILOT поддержит скорость движения по трассе, соблюдая заданную дистанцию и направляя машину по центру полосы, а также поможет справится с парковкой в ограниченных пространствах. Стоит упомянуть и инновационную технологию e-Pedal, делающую управление автомобилем еще более простым, поскольку для разгона, торможения и остановки используется одна педаль.
Внешний вид автомобиля также претерпел некоторые изменения — колесные арки расширили, что дало возможность установить 17 — дюймовые раллийные колеса. Экспериментальная модель получилась на 10 мм короче, на 42 мм шире и на 10 мм выше серийного аналога.
Как сказал старший вице-президент Nissan по исследованиям и передовым разработкам Такао Асами, новая технология управления полным приводом, разработку которой ведет компания, станет настоящим прорывом и позволит будущим электромобилям сравниться по динамике и управляемости со спорткарами.
Эта версия электромобиля не предназначена для продажи, однако если новые наработки успешно будут опробована в реальных дорожных условиях, вполне возможно, что они появятся и в серийном «Лифе».