Harley-Davidsоn выпустил Pan America – мотоцикл для приключений - «Техника» » Электроника сегодня.
Harley-Davidsоn выпустил Pan America – мотоцикл для приключений - «Техника»
В прошлом году самый культовый в мире производитель мотоциклов компания Harley-Davidsоn столкнулась со значительным сокращением объема продаж и – как оказалось – вовсе не из-за накрывшей мир пандемии. Настоящая причина – в смене поколений: молодежь XXI века предпочитает уютный салон автомобиля,

Harley-Davidsоn выпустил Pan America – мотоцикл для приключений - «Техника»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.
Harley-Davidsоn выпустил Pan America – мотоцикл для приключений - «Техника»


В прошлом году самый культовый в мире производитель мотоциклов компания Harley-Davidsоn столкнулась со значительным сокращением объема продаж и – как оказалось – вовсе не из-за накрывшей мир пандемии. Настоящая причина – в смене поколений: молодежь XXI века предпочитает уютный салон автомобиля, начиненного современной электроникой, пусть и легендарному и престижному, но все же байку.


Чтобы завоевать доверие этой аудитории компания сделала ставку на любителей мото-экстрима и путешествий. Новая стратегия Harley-Davidson воплотилась в байке, оптимизированном для приключений.


Байк выпускается в двух версиях: Pan America (вес 228 кг) и Pan America Special (вес 238 кг). В них много нового, начиная с двигателя объемом 1250 куб. см и мощностью 150 л. с. РА Special получился на 10 кг тяжелее, что объясняется большим количеством наворотов.




Harley-Davidson оснастил новую машину полностью регулируемой подвеской японской компании Showa. Ее ход – 191 мм. Передний и задний амортизаторы имеют по три настройки в зависимости от выбранного режима езды. Причем у РА Special регулировка осуществляется электроприводом.


Приборная панель представлена 6,8-дюймовым цветным TFT-экраном с Bluetooth-подключением, которым можно управлять с помощью кнопок на руле. С экрана мотоциклист может контролировать тягу, антиблокировочную систему ABS, торможение, проскальзывание и систему HHC, отвечающую за удержание машины при спуске или подъеме на склон.




РА Special имеет несколько «дорогих» отличий – в частности систему ARH (Adaptive Ride Height), которая сохраняет дорожный просвет в зависимости от веса перевозимого груза и режима езды. Также за дополнительные 500 долларов можно установить колеса со спицами. Среди других наворотов – адаптивная фара Daymaker, настраиваемый угол педали тормоза, датчики давления в шинах, а также центральная подножка и руль с подогревом.


Pan America выпускается в двух цветовых версиях – черный и River Rock Grey, а РА Special в трех – черный, серый и оранжевый с белым. Цена моделей – соответственно, 17319 и 19999 долларов. В продажу байки должны поступить в мае этого года.


Источник — Harley-Davidson


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации