Volkswagen сделает батареи для электромобилей на 50% дешевле - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Автоконцерн Volkswagen на мероприятии Power day поделился своими планами по развитию аккумуляторных батарей для электромобилей. Наращивание поставок элементов питания призвано обеспечить достижение амбициозных целей компании в области экологичного транспорта. Как сообщалось ранее, VW хочет занять 70% европейского рынка электромобилей к 2030 году.
В названии Power day нельзя не отметить сходство с Tesla Battery Day. Причем, как и принадлежащая Илону Маску копания, Volkswagen на своем мероприятии рассказала о намерении сократить затраты на производство аккумуляторов на 50%. Член совета директоров компании Томас Шмалл отметил: «Мы стремимся снижать стоимость и сложность аккумуляторов, одновременно увеличивая запас хода и мощность транспортных средств».
Как ожидается, снизить расходы позволит запуск собственного производства батарей и разработка унифицированного элемента питания. Новый аккумулятор планируется запустить в серию в 2023 году, а к 2030 он будет устанавливаться на 80% всех электромобилей концерна.
Дополнительную экономию предполагается достичь при помощи оптимизации конструкции батарей, инновационных методов производства и повторного использования переработанных материалов.
В итоге стоимость аккумуляторов для бюджетных электромобилей должна снизиться на 50%, а для наиболее массовых моделей — на 30%. В среднем затраты на производство аккумуляторов в пересчете на каждый киловатт-час емкости составят менее 100 евро. Вместе с этим будет создана высокопроизводительная батарея, более дорогая, чем существующие.
В планы автоконцерна также входит запуск в одной только Европе шести заводов, которые будут ежегодно производить аккумуляторы в общей сложности на 240 ГВт•ч. О создании первой из этих фабрик уже договорился с шведским изготовителем батарей Northvolt. Впрочем, развивая собственное производство, автопроизводитель продолжит закупать элементы питания у других компаний.
Volkswagen направляет усилия и на распространения зарядной инфраструктуры. Он недавно заключил сделки в этой области с BP, Iberdola и Enel. К 2025 году концерн планирует создать в Европе 18 тысяч станций быстрой зарядки.
В Северной Америке автопроизводитель работает совместно с Electrify America и Electrify Canada. Их цель — 3500 зарядных станций к концу этого года. В Китае Volkswagen через совместное предприятие CAMS собирается открыть к 2025 году 17 тысяч точек быстрой зарядки.
Источник: volkswagen-newsroom.com