Volkswagen представил ID.5 и ID.5 GTX, характеристики новинок не сильно отличаются от ID.4 - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Volkswagen представил ID.5 и ID.5 GTX, характеристики новинок не сильно отличаются от ID.4 - «Транспорт»
Volkswagen представил купе-версию своего электрического кроссовера ID.4. Модель ID.5 будет выпускаться с задним и полным приводом, но оба варианта получат батарею на 77 кВтч. Благодаря более аэродинамической конструкции крыши запас хода электромобиля несколько увеличился. В экстерьере ID нет

Volkswagen представил ID.5 и ID.5 GTX, характеристики новинок не сильно отличаются от ID.4 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Volkswagen представил купе-версию своего электрического кроссовера ID.4. Модель ID.5 будет выпускаться с задним и полным приводом, но оба варианта получат батарею на 77 кВтч. Благодаря более аэродинамической конструкции крыши запас хода электромобиля несколько увеличился.


В экстерьере ID нет никаких сюрпризов. Вплоть до средней стойки новинка соответствует знакомому ID.4, а о дизайне задней части уже можно было догадаться по многочисленным прототипам и концептам. Совсем недавно VW показал почти серийную версию ID.5 GTX с минимальным камуфляжем на IAA.


Тем не менее, некоторые характеристики, в том числе привода, обновились. Кузов ID.5 такой же, как у ID.4, по длине (4,58 метра), колесной базе (2,77 метра) и ширине (1,85 метра), а вот у купе-кроссовера 1,61 метра - на 3 сантиметра ниже. Вместе с более аэродинамической задней частью это снизило коэффициент сопротивления воздуху до 0,26 вместо 0,28 для ID.4 (для версии GTX это 0,27 вместо 0,29). Объем багажника новинки составил 549 ​​литров.




ID.5 предлагается исключительно с батареей «Pro», т.е. емкостью 77 кВтч. В своем последнем пресс-релизе VW не упомянул о меньшей батарее на 52 кВтч. Как у ID.4 она идет в комплекте с уже знакомым двигателем мощностью 150 кВт для заднеприводной версии (коммерческое обозначение Pro Performance) и у полноприводного с дополнительным асинхронным двигателем на передней оси. Как и в ID.4, ID.5 GTX также имеет общую мощность привода 225 кВт.



«Электронная система управления динамикой транспортных средств - это революционная разработка Volkswagen, - говорит Томас Ульбрих, член совета директоров по техническому развитию. - Мы объединили ее в сеть с другими важными системами управления, и она также интегрирована с функцией управления всеми колесами. Это обеспечивает совершенно новый уровень спортивного удовольствия, тяги и безопасности вождения».





Новым для ID.5 является версия «Pro». В ней мощность задней оси составляет 128 кВт. Это должно позволить разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды, для более мощной «Pro Performance» заявлены 8,4 секунды. Обе версии имеют максимальную скорость 160 км/ч, но GTX позволяет набирать 180 км/ч. Полноприводная модель также быстрее разгоняется до 100 км/ч - за 6,3 секунды.


Для новинки VW увеличил максимальную мощность зарядки постоянным током до 135 кВт (вместо 125 кВт). В общей сложности процесс пополнения до 80 процентов займет 29 минут вместо 38 минут. Согласно данным WLTP, это соответствует запасу хода в 390 километров.




Зарядное устройство переменного тока на 11 кВт останется без изменений. Позднее VW планирует ввести двунаправленную зарядку в ID.5. Подробностей о функциях и скорости пока нет.


Также VW скорректировал спецификацию запаса хода для GTX: в то время как для ID.4 GTX заявленная дальнобойность достигает 480 километров, для ID.5 GTX это 490 километров. Как и в случае с ID.4, запас хода Pro Performance составляет 520 километров.




Кроме того, ID.5 будет поставляться с новым программным обеспечением ID.3.0, которое устанавливается на существующие автомобили через обновление OTA. Помимо прочего, это должно улучшить голосовое управление, в частности увеличивая его скорость отклика. Обновление также включает в себя другие функции: Travel Assist теперь поддерживает смену полосы движения, а Park Assistant Plus получил функцию памяти. Это позволит ID.5 парковаться на том же месте в гараже дома после однократного обучения.


VW пока не объявил цены на ID.5 и ID.5 GTX – они будут озвучены на старте продаж в конце ноября. Поставки нового купе-кроссовера запланированы на весну 2022 года.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации