Riversimple разработает еще две модели водородных экомобилей - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Британская компания Riversimple, построившая водородный автомобиль Rasa, планирует выпустить еще две модели экомобилей. Об этом сообщает издание Motor.
Обе новинки будут выполнены в стилистике первого Riversimple, за разработку которого отвечал создатель дизайна Fiat 500 Крис Райтц. Первая модель будет седаном с силуэтом, напоминающим оригинальный Citroen DS. Второй новинкой окажется небольшой фургон с закрытыми колесами и аэродинамическим кузовом.
Ожидается, что из-за большей массы их запас хода будет меньше чем у модели Rasa, которая способна проехать без дозаправки около 483 километров. При этом по мере совершенствования силовых установок Riversimple экономичность машин может увеличиться.
Двухместный автомобиль Riversimple Rasa был представлен в феврале 2016 года. Модель построена на углепластиковом монококе с алюминиевыми подрамниками и кузовными панелями из стекловолокна. Масса машины – 580 килограммов.
Читайте также: Дрон на водородных топливных элементах испытан в Британии (видео)
Rasa оснащена четырьмя электромоторами (по одному в каждом колесе), питающимися от комплекта толпивных ячеек мощностью 8,5 киловатта. Энергия вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом.
Экомобиль способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за десять секунд. Максимальная скорость ограничена этими же 96 километрами в час.
Ближе к концу 2016 года Riversimple запустит «бета-тестирование» 20 предсерийных машин, которые доверят частным лицам. Испытания продолжатся и в 2017 году, а продажи автомобилей планируется запустить годом позже.