Ретро-футуристичный электробайк Zaiser Motors получит запас хода до 483 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Ретро-футуристичный электробайк Zaiser Motors получит запас хода до 483 км - «Транспорт»
Американский стартап Zaiser Motors заявил о разработке электрического мотоцикла, который сможет похвастаться впечатляющей дальностью пробега без подзарядки, полным приводом, съемным аккумулятором и максимальной скоростью 193 км/ч. Electrocycle выполнен в стиле классического круизера. В движение

Ретро-футуристичный электробайк Zaiser Motors получит запас хода до 483 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Американский стартап Zaiser Motors заявил о разработке электрического мотоцикла, который сможет похвастаться впечатляющей дальностью пробега без подзарядки, полным приводом, съемным аккумулятором и максимальной скоростью 193 км/ч.



Electrocycle выполнен в стиле классического круизера. В движение электробайк приводят мотор-ступицы, встроенные в оба колеса. По заявлению разработчика, на разгон до 96,5 км/ч потребуется всего 3,6 с.



Применение мотор-колес увеличивает неподрессоренную массу, что повышает нагрузку на подвеску. Но такое решение позволяет отказаться от приводного ремня или цепи, требующих обслуживания и замены, и освобождает место внутри рамы, например, для элементов питания.




Последнее преимущество Zaiser Motors, по-видимому, использует не в полной мере. На официальном сайте компании указано, что модель получит батарею на «17,5 кВт•ч или более». Для сравнения, в электромотоцикле Energica Eva с традиционным расположением мотора поместился аккумулятор на 21,5 кВт•ч, обеспечивающий дальность хода в городских условиях 400 км.




Вероятно, для Electrocycle предусмотрят опцию в виде батареи повышенной емкости, так как 17,5 кВт•ч очевидно недостаточно для преодоления 483 км. Так, Zero SR/F, для которого доступны максимум 18 кВт•ч, в городском цикле способен проезжать до 322 км. Причем при движении по трассе значение этого показателя снижается более чем вдвое.







Electrocycle от Zaiser Motors сможет поддерживать быструю зарядку. Батареи сделают съемными, что теоретически, позволит восполнять запас энергии в них дома или в офисе. Правда, с учетом того, что дополнительный блок на 3,6 кВт•ч от того же Zero весит 19 кг, с переноской аккумулятора на 17,5 кВт•ч справится далеко не каждый.




Судя по рендерным изображениям, модель Zaiser Motors оснастят большой цифровой приборной панелью, призванной отображать, помимо прочего, интерфейсы мультимедийной и навигационной систем. По заявлению разработчика, электромотоцикл также оборудуют контролем тяги каждого колеса и «автоматической стабилизацией».


За безопасность будут отвечать лидары, встроенные в руль блоки тактильной обратной связи, функция звукового оповещения о приближении электробайка и другие решения, которые, по словам Zaiser Motors, «помогут сократить число ДТП с участием двухколесных транспортных средства примерно на 20%».



 Читайте также: Электробайк на ультраконденсаторах NAWA Racer воплощают в металле



Источник: zaisermotors.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации