ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium - «Транспорт» » Электроника сегодня.
ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium - «Транспорт»
Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонального электрического конвертоплана (воздушного судна с вертикальным взлетом и посадкой) для частных перевозок. Двухместный летательный аппарат призван

ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонального электрического конвертоплана (воздушного судна с вертикальным взлетом и посадкой) для частных перевозок. Двухместный летательный аппарат призван проложить дорогу для широкого применения простых, тихих и экологичных самолетов, а готовая коммерческая версия должна выйти на рынок уже к 2018 году.



«Наша цель состоит в том, чтобы разработать летательный аппарат для использования в повседневной жизни, - объясняет Даниэль Вигенд (Daniel Wiegand) генеральный директор и один из четырех основателей компании. - Мы построим самолет, который может взлетать и садиться вертикально и не требует сложной и дорогостоящей инфраструктуры и аэропортов. А для снижения уровня шума и загрязнения окружающей среды, мы используем электрические двигатели, которые могут быть также использованы вблизи городских районов.»





Основанная в феврале 2015 года четырьмя инженерами и докторантами из Технического университета Мюнхена в Германии, компания Lilium уже доказала жизнеспособность концепции на нескольких уменьшенных версиях аппарата и в настоящее время разрабатывает свой первый полноценный сверхлегкий электросамолет.


Летательный аппарат будет оборудован поворотными двухконтурными турбовентиляторными двигателями. Благодаря этому для взлета ему понадобится площадка размером 15×15 метров без специальной инфраструктуры. Взлетев, конвертоплан сможет подниматься на высоту до трех километров и развивать скорость до 400 километров в час.






Питать электродвигатели Lilium будут аккумуляторные батареи с возможностью зарядки от обычной розетки. Одного заряда хватит на полет дальностью до 500 километров. Большое число двигателей и батарей должны повысить безопасность летательного аппарата.


Среди особенностей будущего конвертоплана названы управление джойстиком и тачскрином, спутниковая навигация, выдвижные шасси, большой багажник, двери типа «крыло чайки» и панорамные окна. Предполагается, что цена и расходы на эксплуатацию транспортного средства окажутся гораздо ниже, чем у современных частных самолетов и вертолетов. В повседневной жизни электрическое воздушное судно должно будет заменить владельцу автомобиль.



ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium - «Транспорт»



В настоящее время ведутся испытания уменьшенных беспилотных прототипов. Выпуск полноразмерного беспилотного аппарата запланирован на лето 2016 года, первый пилотируемый полет — на 2017 год, а полное завершение разработки, подготовка к лицензированию и промышленному производству — на 2018 год.





Источник: nplus1.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика