Новый Fiat 500е: запас хода 320 км и 120 л.с. мощности по цене 37 500 евро - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Следующая генерация Fiat 500е разработана на полностью новой платформе, чтобы стать не только «зеленым», но и высокотехнологичным автомобилем. Самое интересное, что электрокар будет продаваться наравне с актуальной версией, представленной еще в 2007 году. Компания решила разделить проекты моделей «500» с ДВС (включая гибриды), которые по-прежнему будут собираться в Польше, и электрические «500е», выпуск которых будет налажен в Турине до конца этого года.
Стилистика компактного хэтчбека останется без изменений. Вместе с тем, модель получит несколько современных решений, включая светодиодную оптику и дневные ходовые огни в виде «бровей» на капоте. Самым заметным изменением окажется новая передняя часть без решетки радиатора, но с большим логотипом «500е».
Несмотря на то, что электрический Fiat 500 по размерам выглядит идентично предшественнику, его габариты несколько изменились. Он стал шире на 6,2 см, длиннее на 1,3 см, ниже на 4,7 см, а колесная база увеличилась на 2 см. Производитель обещает, что использование новой платформы поспособствовало значительному увеличению пространства в салоне.
Интерьер полностью пересмотрен, и не имеет практически ничего общего с предыдущим поколением. На «торпеде» можно заметить «парящий» дисплей мультимедийно-информационной системы на 10,25 дюймов, под которым расположился целый ряд кнопок. Панель приборов получила экран на 7 дюймов с фирменной графикой отображения показаний с датчиков.
В качестве силового агрегата на новом Fiat 500е будет использована одномоторная система с мощностью 120 лошадиных сил. Источником питания выступит блок аккумуляторных батарей на 42 кВт*ч, расположенный в днище. До 100 км/ч можно будет разогнаться за 9 секунд, при максимальном запасе хода около 320 км в смешанном режиме по стандарту WLTP.
Зарядка до 80% емкости аккумулятора займет всего 35 минут, при мощности зарядной станции не менее 85 кВт. От обычной розетки полностью восполнить запас энергии можно будет за 14 часов.
Уже сейчас компания открыла прием предварительных заказов. Стандартная версия будет стоить от 37 500 евро. Также Fiat выпустит особые 500 экземпляров в честь запуска новинки, со стоимостью от 37 900 евро. Они получат особые декоративные элементы, уникальные легкосплавные диски на 17 дюймов, сиденья из эко-кожи, и полное оснащение всеми доступными ассистентами водителю.
Первые экземпляры новых электромобилей «Фиат» дойдут до покупателей уже в начале 2021 года. Когда модель выйдет за пределы Европы пока неизвестно.