В1: представлен электровнедорожник от Bollinger Motors с запасом хода 320 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В1: представлен электровнедорожник от Bollinger Motors с запасом хода 320 км - «Транспорт»
Молодая нью-йоркская компания Bollinger Motors официально представила действующий прототип своего первого электромобиля под названием B1. Это внедорожник, кузов которого может быть сконфигурирован как трехдверный универсал, так и в виде бортового пикапа. Машина получилась нарочито угловатой и

В1: представлен электровнедорожник от Bollinger Motors с запасом хода 320 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Молодая нью-йоркская компания Bollinger Motors официально представила действующий прототип своего первого электромобиля под названием B1. Это внедорожник, кузов которого может быть сконфигурирован как трехдверный универсал, так и в виде бортового пикапа.


Машина получилась нарочито угловатой и утилитарной, напоминая своими пропорциями (и габаритами) классические американские большие трехдверные внедорожники, такие как Ford Bronco или International Harvester Scout. Удивительно при этом, что по своим внедорожным характеристикам Bollinger превосходит и этих «монстров» из XX века.




В основе электрокара — алюминиевая рама, внутри которой размещаются аккумуляторы, что делает центр тяжести весьма низким. Благодаря этому, машине не боится опрокидывания даже имея офень высокий дорожный просвет. Стандартное значение — аж 40 см, при этом подвеска регулируется. В итоге клиренс может увеличиваться до 51 см или уменьшаться до 25,4 см.





В Bollinger B1 применена независимая подвеска с гидро-пневматическими упругими элементами. Такой тип подвесок был впервые применен на автомобилях Citroen, а из внедорожников гидравлику использовали (по французской лицензии) на моделях Range Rover. Гидроподвеска хорошо зарекомендовала себя большими ходами сжатия и великолепной плавностью хода, однако из-за сложности конструкции и сомнительной надежности на большинстве современных автомобилей от нее отказались.




Как это принято в электромобилях, полный привод обеспечивается использованием двух электромоторов по одному на каждой оси. Их суммарная мощность — 360 л.с., чего хватает для достижения максимальной скорости 205 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды.




Автомобиль может комплектоваться двумя типами батарей — на 60 и на 100 киловатт-часов. Первая обеспечивает запас хода в 200, вторая – в 320 км. Заряжаться можно будет как от обычной бытовой электросети, так и ускоренным методом через мощные зарядки формата CHAdeMO.



Главная проблема с Bollinger B1 на сегодняшний день – это отсутствие собственных производственных мощностей. Чтобы наладить выпуск внедорожников, компании еще предстоит найти партнера в автоиндустрии. Тем ни менее, Bollinger готов начать прием предварительных заказов с депозитом в 1000 долларов уже в 2018 году. Цена на электропикап будет объявлена в конце года и будет близкой к спортивному автомобилю.


Источник: evmode.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика