В1: представлен электровнедорожник от Bollinger Motors с запасом хода 320 км - «Транспорт» » Электроника сегодня.
В1: представлен электровнедорожник от Bollinger Motors с запасом хода 320 км - «Транспорт»
Молодая нью-йоркская компания Bollinger Motors официально представила действующий прототип своего первого электромобиля под названием B1. Это внедорожник, кузов которого может быть сконфигурирован как трехдверный универсал, так и в виде бортового пикапа. Машина получилась нарочито угловатой и

В1: представлен электровнедорожник от Bollinger Motors с запасом хода 320 км - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Молодая нью-йоркская компания Bollinger Motors официально представила действующий прототип своего первого электромобиля под названием B1. Это внедорожник, кузов которого может быть сконфигурирован как трехдверный универсал, так и в виде бортового пикапа.


Машина получилась нарочито угловатой и утилитарной, напоминая своими пропорциями (и габаритами) классические американские большие трехдверные внедорожники, такие как Ford Bronco или International Harvester Scout. Удивительно при этом, что по своим внедорожным характеристикам Bollinger превосходит и этих «монстров» из XX века.




В основе электрокара — алюминиевая рама, внутри которой размещаются аккумуляторы, что делает центр тяжести весьма низким. Благодаря этому, машине не боится опрокидывания даже имея офень высокий дорожный просвет. Стандартное значение — аж 40 см, при этом подвеска регулируется. В итоге клиренс может увеличиваться до 51 см или уменьшаться до 25,4 см.





В Bollinger B1 применена независимая подвеска с гидро-пневматическими упругими элементами. Такой тип подвесок был впервые применен на автомобилях Citroen, а из внедорожников гидравлику использовали (по французской лицензии) на моделях Range Rover. Гидроподвеска хорошо зарекомендовала себя большими ходами сжатия и великолепной плавностью хода, однако из-за сложности конструкции и сомнительной надежности на большинстве современных автомобилей от нее отказались.




Как это принято в электромобилях, полный привод обеспечивается использованием двух электромоторов по одному на каждой оси. Их суммарная мощность — 360 л.с., чего хватает для достижения максимальной скорости 205 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды.




Автомобиль может комплектоваться двумя типами батарей — на 60 и на 100 киловатт-часов. Первая обеспечивает запас хода в 200, вторая – в 320 км. Заряжаться можно будет как от обычной бытовой электросети, так и ускоренным методом через мощные зарядки формата CHAdeMO.



Главная проблема с Bollinger B1 на сегодняшний день – это отсутствие собственных производственных мощностей. Чтобы наладить выпуск внедорожников, компании еще предстоит найти партнера в автоиндустрии. Тем ни менее, Bollinger готов начать прием предварительных заказов с депозитом в 1000 долларов уже в 2018 году. Цена на электропикап будет объявлена в конце года и будет близкой к спортивному автомобилю.


Источник: evmode.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации