Китайский электрокроссовер GE3 получил большой запас хода и низкую цену - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Дебют прототипа полностью электрического кроссовера GE3 состоялся на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 в Детройте в этом году и теперь китайская GAC Motor запускает коммерческую версию автомобиля в своей стране.
Заявленные характеристики довольно внушительны для транспортного средства его ценового диапазона, который находится в пределах от 150 200 до 173 200 юаней (от 22 200 до 25 600 долларов США).
Новый китайский электромобиль получил запас хода в 310 км. Батарея поддерживает режим быстрой зарядки и способна набрать 80% емкости за 30 минут. Крутящий момент — 290 Нм, а максимальная мощность — 165 л. с. На 100 км автомобиль тратит 16,6 кВт*ч энергии.
При таких спецификациях 25 тыс долларов – достаточно низкая цена. Для сравнения самая дешевая модель Tesla продается за $35 000. Более простой электрокар Nissan LEAF стартует с $30 000, это при том что его запас хода практически в 2 раза меньше китайского кроссовера.
Также ходят слухи, что автопроизводитель получил согласие регуляторов в США и может попасть на местный рынок. В таком случае он станет серьезным конкурентом в недорогом сегменте электромобилей. Пока GAC Motors торгует автомобилями только в Китае.
Далее GAC планирует выпуск еще двух моделей: седана и внедорожника. По обещаниям президента GAC Motors, в новых моделях запас хода будет увеличен до 400-500 км. В ближайшее время китайцев ожидает только рост рынка электромобилей. Этому способствуют как инициативы государства, так и растущий интерес самого общества. Популярность электромобилей растет даже несмотря на сокращение субсидий на покупку такого транспорта, а загрязненность городов склоняет к как можно быстрому переходу на EV. По прогнозам, именно Китай будет производить половину всех электромобилей к 2020 году.
Источник: hightech.fm