Bollinger раскрыла характеристики электромобильной платформы для внедорожников - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Bollinger раскрыла характеристики электромобильной платформы для внедорожников - «Транспорт»
Американский стартап по разработке, производству и продажам электрокаров наконец рассекретил детали собственной платформы. Она используется в обеих моделях Bollinger B1 и B2, и может представлять интерес для более именитых брендов. Впрочем, молодая компании на это и надеется – продавать по лицензии

Bollinger раскрыла характеристики электромобильной платформы для внедорожников - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Американский стартап по разработке, производству и продажам электрокаров наконец рассекретил детали собственной платформы. Она используется в обеих моделях Bollinger B1 и B2, и может представлять интерес для более именитых брендов. Впрочем, молодая компании на это и надеется – продавать по лицензии свою платформу другим автопроизводителям.


Внедорожник B1 и пикап B2 построены на одинаковом шасси. Эта платформа представляет собой принцип скейтборда с максимально плоской основой, в которую встроена рама, аккумуляторная батарея, два электромотора и подвеска. Дорожный просвет составляет около 380 мм в базовом оснащении.




По словам генерального директора Роберта Боллинджера, B1 соответствует требованиям класса 3 для коммерческих транспортных средств США, но также может быть модернизирован под стандарты других стран. Платформа позволяет «надеть» кузов почти любого типа – от прогулочного внедорожника без крыши до настоящего коммерческого автомобиля с большим грузовым отсеком.







Компания Bollinger находится на стадии регистрации патента на свою платформу. Предполагается, что блок аккумуляторных батарей может превышать емкость в 120 кВт*часов. Некоторые эксперты уверены, что платформа рассчитана на емкость до 180 кВт*часов, но точных данных пока нет.


Двухмоторная компоновка обеспечивает интеллектуальный полный привод. Трансмиссия также может получить редуктор с понижающей передачей и межколесный дифференциал с увеличенным коэффициентом трения. Грузоподъемность платформы в стандартной модификации составляет около 2 268 кг.




Электромобильная платформа сможет масштабироваться под разные габариты будущих моделей с различной колесной базой. В штатное оснащение должны будут войти: гидропневматическая саморегулирующаяся подвеска, ABS и электронный контроль тяги и стабилизации.


В Bollinger говрят, что клиенты могут заказать как готовое шасси для собственных моделей, так и купить лицензию на самостоятельное изготовление. К сожалению, ее стоимость пока не сообщается. Для сравнения: стоимость серийных электромобилей B1 и B2 Bollinger стартует 125 000 долларов. Это, например, на 50 000 долларов больше, чем Rivian просит за свои модели внедорожников.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика