Bollinger раскрыла характеристики электромобильной платформы для внедорожников - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Bollinger раскрыла характеристики электромобильной платформы для внедорожников - «Транспорт»
Американский стартап по разработке, производству и продажам электрокаров наконец рассекретил детали собственной платформы. Она используется в обеих моделях Bollinger B1 и B2, и может представлять интерес для более именитых брендов. Впрочем, молодая компании на это и надеется – продавать по лицензии

Bollinger раскрыла характеристики электромобильной платформы для внедорожников - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Американский стартап по разработке, производству и продажам электрокаров наконец рассекретил детали собственной платформы. Она используется в обеих моделях Bollinger B1 и B2, и может представлять интерес для более именитых брендов. Впрочем, молодая компании на это и надеется – продавать по лицензии свою платформу другим автопроизводителям.


Внедорожник B1 и пикап B2 построены на одинаковом шасси. Эта платформа представляет собой принцип скейтборда с максимально плоской основой, в которую встроена рама, аккумуляторная батарея, два электромотора и подвеска. Дорожный просвет составляет около 380 мм в базовом оснащении.




По словам генерального директора Роберта Боллинджера, B1 соответствует требованиям класса 3 для коммерческих транспортных средств США, но также может быть модернизирован под стандарты других стран. Платформа позволяет «надеть» кузов почти любого типа – от прогулочного внедорожника без крыши до настоящего коммерческого автомобиля с большим грузовым отсеком.







Компания Bollinger находится на стадии регистрации патента на свою платформу. Предполагается, что блок аккумуляторных батарей может превышать емкость в 120 кВт*часов. Некоторые эксперты уверены, что платформа рассчитана на емкость до 180 кВт*часов, но точных данных пока нет.


Двухмоторная компоновка обеспечивает интеллектуальный полный привод. Трансмиссия также может получить редуктор с понижающей передачей и межколесный дифференциал с увеличенным коэффициентом трения. Грузоподъемность платформы в стандартной модификации составляет около 2 268 кг.




Электромобильная платформа сможет масштабироваться под разные габариты будущих моделей с различной колесной базой. В штатное оснащение должны будут войти: гидропневматическая саморегулирующаяся подвеска, ABS и электронный контроль тяги и стабилизации.


В Bollinger говрят, что клиенты могут заказать как готовое шасси для собственных моделей, так и купить лицензию на самостоятельное изготовление. К сожалению, ее стоимость пока не сообщается. Для сравнения: стоимость серийных электромобилей B1 и B2 Bollinger стартует 125 000 долларов. Это, например, на 50 000 долларов больше, чем Rivian просит за свои модели внедорожников.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации