Электрический пикап Ford F-150 Lightning оказался дешевле Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Электрический пикап Ford F-150 Lightning оказался дешевле Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV - «Транспорт»
Ford официально представил серийный вариант своего первого электропикапа. F-150 Lightning будет доступен, по крайней мере сначала, исключительно с двумя моторами, полным приводом, двухрядной кабиной и грузовой платформой длиной 1,68 м. В основе электрического пикапа лежит новая усиленная рама. Она

Электрический пикап Ford F-150 Lightning оказался дешевле Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Ford официально представил серийный вариант своего первого электропикапа. F-150 Lightning будет доступен, по крайней мере сначала, исключительно с двумя моторами, полным приводом, двухрядной кабиной и грузовой платформой длиной 1,68 м.


В основе электрического пикапа лежит новая усиленная рама. Она сочетается с алюминиевым кузовом из «сплава военного класса». Электромоторы и батарея снизу защищены металлическим пластинами.




Для электромобиля предложат две версии аккумулятора. Стандартная, сочетающаяся с 432 сильным электроприводом, дает возможность проезжать около 370 км без подзарядки, а увеличенная, объединяемая с силовой установкой на 570 л. с. — до 483 км. Крутящий момент для всех конфигураций — 1051 Н•м. На разгон до 100 км/ч наиболее мощному F-150 Lightning требуется менее 5 с.


Базовый F-150 Lightning обладает грузоподъемностью 907 кг и позволяет буксировать прицеп весом до 3,5 т. Электропикап с большой батареей берет на борт до 816 кг, зато с опцией Max Trailer Tow способен тащить 4,5 т.




Благодаря встроенным в платформу кузова весам масса груза автоматически учитывается при расчете остатка запаса хода. До 180 кг можно положить в передний багажник на 400 литров. В нем сделаны четыре розетки для бытовых электроприборов мощностью и два USB-порта. Розетки также размещены в кузове и кабине.




Электрический F-150 оснащается бортовым зарядным устройством на 11,3 или 19,2 кВт и поддерживает питание от станций постоянного тока, заряжающих электромобиль с 15 до 85% за 41–44 мин. Пикап способен также отдавать энергию с мощность до 9,6 кВт, что достаточно для электроснабжения частного дома.




В стандартное оснащение входят 12-дюймовый цифровой щиток приборов, камеры кругового обзора и Wi-Fi-роутер с поддержкой 4G. Базовой комплектации положен центральный экран диагональю 12 дюймов, отображающий интерфейс системы Sync 4 и, а дорогим версиям — 15,5-дюймовый дисплей и новейшая Sync 4A.




Электропикап получил множество продвинутых функций, в том числе работающий на трассах автопилот Blue Cruise, учитывающий расположение зарядных станций навигатор, поддержку обновлений «по воздуху».


Стартовая цена F-150 Lightning — 39974 долларов. Примерно столько же просят за Cybertruck с приводом на задние колеса, за полноприводный электропикап Tesla придется заплатить на 10 тысяч больше. Сравнимый по параметрам GMC Hummer EV будет вдвое дороже и выйдет только в 2024 году. Стоимость максимально оснащенного Lightning может доходить до 90 тысяч долларов. Продажи модели начнутся весной следующего года.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика