Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам - «Транспорт»
Mercedes-Benz делает еще один шаг в сторону перехода на транспорт с нулевыми выбросами, передав водородные кроссоверы GLC F-CELL избранным клиентам, в число которых вошли ряд министерств Германии, Национальная Водородная Организация (NOW), проект H2 Mobility и железнодорожное предприятие Deutsche

Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Mercedes-Benz делает еще один шаг в сторону перехода на транспорт с нулевыми выбросами, передав водородные кроссоверы GLC F-CELL избранным клиентам, в число которых вошли ряд министерств Германии, Национальная Водородная Организация (NOW), проект H2 Mobility и железнодорожное предприятие Deutsche Bahn.


Позднее в этом году новинка поступит в распоряжение компаний Air Liquide, Shell, Linde AG, а также в муниципалитеты городов Штутгарт и Гамбург. Другие предприятия, а также частные покупатели на немецком рынке смогут получить доступ к GLC F-CELL весной 2019 года посредством услуг подразделения Mercedes-Benz Rent.




Новый кроссовер «Мерседес» получил уникальный привод с гибридной электросиловой установкой, в котором помимо водородных топливных элементов, энергия может запасаться в литий-ионных батареях из розетки или за счет быстрых зарядных устройств – как у обычных электромобилей.



Daimler впервые представила GLC F-Cell на выставке IAA 2017. В днище паркетника содержится два резервуара объемом 4,4 кг водорода, которые можно полностью заполнить всего за три минуты. Запас хода на водородных элементах составляет 430 км по циклу NEDC, а подключаемая батарея емкостью 13,5 кВтч обеспечивает дополнительные 51 км пробега. Электродвигатель имеет 155 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента.


Помимо выхлопов с нулевым содержанием CO2, производитель также заявляет о достаточно экономном расходе топлива: комбинированное потребление водорода: 0,34 кг/100 км, комбинированное потребление электроэнергии: 13,7 кВтч/100 км.




По словам Mercedes, инновационный подключаемый привод на топливных ячейках объединяет преимущества технологий с нулевым уровнем выбросов и интеллектуальных систем оптимизации расхода энергии в соответствии с текущей рабочей ситуацией. На это также влияет выбранная программа вождения: ECO, COMFORT или SPORT. Так, кроссовер получил несколько режимов: Hybrid — оптимальное распределение затрат между двумя источниками энергии; F-Cell — аккумулятор сохраняет заряд, работают топливные элементы; Battery — напротив, автомобиль едет только на запасе аккумулятора; Charge — ускоренный заряд батареи на ходу.


Стоит отметить, что исследователи Daimler работают с водородными технологиями с 1980-х годов. В 1994 году Mercedes-Benz представил мировой общественности первый автомобиль на топливных элементах под названием NECAR 1.


Читайте также: Электромобиль Mercedes EQC: все подробности о новом немецком кроссовере (видео)





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!


Смотрите также
интересные публикации