Nicola Bagder: представлен водородно-электрический пикап с лучшими характеристиками в классе - «Транспорт» » Электроника сегодня.
Nicola Bagder: представлен водородно-электрический пикап с лучшими характеристиками в классе - «Транспорт»
Анонсированный Nicola Motor автомобиль оснащен электрическим силовым агрегатом и водородными топливными ячейками. По данным компании, Badger отличается впечатляющим запасом хода – от 483 км только на заряде батареи до 965 км при использовании водородного топлива. Пикап способен разогнаться до 97

Nicola Bagder: представлен водородно-электрический пикап с лучшими характеристиками в классе - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только.



Анонсированный Nicola Motor автомобиль оснащен электрическим силовым агрегатом и водородными топливными ячейками. По данным компании, Badger отличается впечатляющим запасом хода – от 483 км только на заряде батареи до 965 км при использовании водородного топлива. Пикап способен разогнаться до 97 км/ч всего за 2,9 секунды. Разместить заказ на новинку можно будет осенью 2020 года.


Стоимость грядущего электромобиля пока остается неизвестной. Основными конкурентами Badger на растущем рынке электрических внедорожников станут Hummer, Tesla Cybertruck и новый Ford F-150. В компании говорят, что автомобиль проектировался с таким расчетом, чтобы превзойти любой пикап в своем классе.




Nicola Motor более известна своими водородными седельными тягачами, такими как Tre, но компания со своей новой моделью решила выйти в смежную нишу электрических пикапов. Badger будет выпускаться в 2 модификациях. Покупатели смогут приобрести версию с одним электродвигателем, либо модель, оснащенную как электрическим мотором, так и водородными топливными элементами общей мощностью 120 кВт.







Переключиться на смешанный режим работы можно будет лишь нажатием кнопки. Пиковая мощность Badger достигает 906 л.с., номинальная – 455 л.с. Заявляется, что пикап с нагруженным прицепом может начать движение без чрезмерного усилия даже на уклоне в 30 градусов. Емкость основной литий-ионной батареи – 160 кВт*ч. Электромобиль можно будет эксплуатировать при температуре до -29°C без потери производительности, при этом он способен буксировать прицеп весом более 3600 кг.




Компания намерена продемонстрировать свой электропикап на сентябрьском мероприятии Nikola World 2020. Для повышения популярности модели с водородными топливными ячейками Nicola Motor собирается создать в Северной Америке сеть из 700 специализированных заправочных станций.




В качестве потенциальных клиентов компания рассматривает и корпоративных заказчиков. Инженеры Nicola действительно постарались сделать характеристики Badger, - грузоподъемность, пробег без подзарядки и мощность, лучшими среди представленных на рынке электрических пикапов. Автомобиль получил даже розетку мощностью 15 кВт для подключения электроинструмента, компрессоров или фонарей (подобная имеется у киберпикапа Тесла).


По словам главы Nicola Тревора Милтона, компания использует технологии стоимостью миллиарды долларов в производстве своих грузовиков. Распространение этого опыта на смежную область стало логичным шагом. Рынок уже готов принять электрический пикап, который можно эксплуатировать в различных погодных условиях целый день без подзарядки.





Источник: nikolamotor.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle


Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика