Индийский электромобиль Suzuki e-Futuro представлен на Auto Expo-2020 - «Транспорт»
✔ Человечество всегда изобретало что-нибудь, чтобы облегчить себе жизнь. Вначале это были каменные топоры и дубины, а с изобретением колеса появилась и первая техника. Сейчас, конечно, от колеса человеческая мысль ушла довольно далеко вперед, но велосипеды изобретаются довольно регулярно. А также самолеты, корабли, поезда… В этом разделе вы узнаете обо всем, что летает, ездит и плавает и не только. |
Электрический вседорожник e-Futuro дебютировал на выставке Auto Expo-2020, проходившей 7-12 февраля в городе Большая Нойда. Новый концепткар является продуктом Maruti Suzuki – одного из крупнейших местных автопроизводителей (индийского филиала Suzuki), и призван в ближайшие десять лет «занять лидирующие позиции в ассортименте компании».
Концептуальный электромобиль e-Futuro был разработан инженерами Maruti Suzuki для сегмента автомобилей повышенной проходимости, которые стремительно набирают популярность на четвертом по объему автомобильном рынке в мире.
Целевая аудитория машины – современная молодежь, а в дизайне его кузова просматривается купеобразный кроссовер. Разработчики заявляют, что при его создании принимались во внимание самые актуальные тренды внедорожного направления. Внешняя отделка выполнена в стиле минимализма – низкая крыша небольшие окна и большие черные колесные арки. Интерьер на выставке не показывали, но имеются рендеры, на которых царит футуризм – вращающиеся сиденья и множество светящихся дисплеев.
«В 2015 году мы сделали первый шаг к электрификации силовой установки, внедрив интеллектуальную гибридную систему для модели Ciaz. Сегодня пять наших моделей поставляются с гибридными опциями, которые обеспечивают более низкий уровень выбросов и экономию топлива», - поделился Кеничи Аюкава, генеральный директор компании.
А вот на счет технических характеристик электрического концепткара Maruti Suzuki ничего не сообщила. Также не известно, запланирован ли выход автомобиля на рынок и не объявлены какие-либо сроки. Тем не менее, есть информация о том, что e-Futuro будет строится на платформе e-TNGA, которую совместно разрабатывают пять японских компаний во главе с Toyota – Suzuki, Subary, Daihatsu и Mazda.
Ряд производителей, в том числе Tata Motors, MG Motor и Hyundai, за последние пару лет уже выпустили электромобили на местный рынок. Но Maruti придется посложнее из-за уменьшения льгот и отсутствия соответствующей инфраструктуры, позволяющих внедрять индийские электромобили в массы.
На предыдущей автомобильной выставке Maruti продемонстрировала электрическую версию небольшого автомобиля Wagon R и пообещала выпустить ее серию к 2020 году. Однако пока было произведено лишь несколько автомобилей для частных клиентов. Теперь планируется, что eWagon R будет запущен в конце этого года, правда, в малых объемах.
«В числе следующего миллиона экологичных автомобилей будут модели на природном газе, смарт-гибриды и электромобили. Мы рассчитываем на то, что клиенты сумеют принять новые технологии, включая электрифицированный привод», - рассказывает Аюкава.
Гендиректор MSIL подчеркивает, что электромобили сталкиваются с проблемой высоких затрат при низком спросе. Однако производители уверены, что в этом десятилетии отрасль выйдет на новый уровень и объемы продаж значительно вырастут.
На Auto Expo-2020 компания Maruti также показала компактный внедорожник Vitara Brezza нового поколения и обновленный хэтчбек Ignis. Продажа обеих моделей уже была запущена в начале февраля 2020 года.
Источник: businesstoday.in